О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Испытания двигателя ПД-14 продолжаются

Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС)

Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС).

Об этом сообщил журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" ОДК Владислав Маслов.

"Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе", - сказал Масалов.

Он добавил, что корпорация "Иркут", разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией "Пратт энд Уитни", двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.

Как ранее заявили в "Иркуте", нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка