О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Погосян: Российско-китайский дальнемагистральный самолет может занять до 10% рынка

Создание Россией и Китаем совместного дальнемагистрального пассажирского самолета обойдется в 7-8 млрд долларов

Создание Россией и Китаем совместного дальнемагистрального пассажирского самолета обойдется в 7-8 млрд долларов. Такую оценку озвучил сегодня на пленарном заседании Международного форума технологического развития "Технопром" замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь.

"Объем вложений по дальнемагистральному самолету оценивается в 7-8 млрд долларов. Программа рассчитана на длительное время", - сказал замминистра.

По его словам, для реализации проекта необходимо "наличие критических базовых технологий".

Слюсарь добавил, что помимо России и Китая, в создании пассажирского дальнемагистрального самолета могут принять участие компании из других стран, заинтересованные в этом и обладающие достаточными компетенциями.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 20 мая 2014 года ОАК и китайская корпорация COMAC подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.

Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.

Как ранее сообщал президент ОАК Михаил Погосян, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" UNAC 0,00% (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10 проц рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года.

"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс, и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.

Говоря об об инвестициях в проект, глава ОАК тогда сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка