О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва засекла работу украинской РЛС в зоне падения Boeing. В Киеве выявили россиян, "нажавших кнопку"

Поток обвинений, подозрений и уличающих версий Москвы и Киева в адрес друг друга в связи с авиакатастрофой малайзийского Boeing 777 в Донецкой области продолжает расти

Поток обвинений, подозрений и уличающих версий Москвы и Киева в адрес друг друга в связи с авиакатастрофой малайзийского Boeing 777 в Донецкой области продолжает расти. После того, как президенты Владимир Путин и Петр Порошенко возложили вину каждый на противоположную сторону, в заочный спор вступили силовые ведомства двух стран.

А в Службе безопасности Украины тем временем заявили, что якобы установлены имена российских офицеров, виновных в инциденте, и задержаны корректировщики огня ЗРК "Бук", сбившего лайнер.

В Министерстве обороны РФ заявили, что участок, по которому пролегал маршрут лайнера, и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса (ЗРК) большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1", которые способны поразить цель на высоте 10000 метров, где летел самолет, сообщили ИТАР-ТАСС в военном ведомстве. Более того, в Минобороны утверждают, что в момент катастрофы украинская радиолокационная станция в зоне досягаемости Boeing работала.

В Киеве продолжают яростно открещиваться от возможной причастности к авиакатастрофе, в которой погибли 298 человек. В качестве доказательства украинские власти заявили, что пересчитали все ракеты, находящиеся на вооружении армии, и ни одной из них со вчерашнего дня не пропало.

"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла, в 30 км южнее Донецка", - сообщили ИТАР-ТАСС в Минобороны РФ. В министерстве подчеркнули, что технические особенности комплекса ПВО "Бук-М1" позволяют обмениваться информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона.

Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка, в 8 км севернее Донецка, или Грузско-Зарянское, в 25 км восточнее Донецка, резюмировали в ведомстве.

Как сообщили ранее в Министерстве обороны РФ, заявления Киева о том, что ЗРК или самолеты Вооруженных сил Украины 17 июля не проводили стрельб по воздушным целям, вызывают серьезные сомнения. В ведомстве также дали понять, что никаких доказательств версии, что ракета "земля-воздух", которой, предположительно, сбили самолет, была выпущена с территории России. В четверг средства ПВО Вооруженных сил России в данном районе не работали и самолеты ВВС России в российских областях, граничащих с Донецким регионом, полеты не выполняли. "Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля", - заявили в Минобороны.

Киев отчитался: "все ракеты в наличии", нажавшие кнопку россияне выявлены

В пятницу украинские власти, как и накануне, продолжали убеждать общественность в непричастности армии к трагическому инциденту под Донецком. Тем временем Служба безопасности Украины сообщила сенсационную новость о том, что якобы установлены имена трех российских военнослужащих, которые запустили ракету из ЗРК "Бук", поразившую Boeing 777. Как передает "Сегодня.ua", об этом заявил глава СБУ Валентин Наливайченко на брифинге в кризисном центре.

"Имена трех офицеров России установлены, тех, которые нажали кнопку и запустили ракету", - сказал он. Кроме того, глава СБУ заявил, что на границе с РФ задержаны двое корректировщиков огня ЗРК "Бук" из России.

Наливайченко также на брифинге обнародовал записи переговоров, якобы содержащие доказательства причастности России к падению лайнера. Наливайченко пообещал, что все ролики будут доступны на канале СБУ в YouTube. В четверг одна из таких записей уже попала в Сеть. На ней два человека обсуждают факт падения пораженного ракетой гражданского самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «NEWSru.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка