О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Finnair повышает премиальность экономичных перелетов

Авиакомпания Finnair осенью 2014 запускает серию сервисов для пассажиров эконом-класса, которые позволят совершать бюджетные путешествия с максимальным комфортом. Дополнительные удобства будут доступны как во время перелетов, так и при их планировании

Авиакомпания Finnair осенью 2014 запускает серию сервисов для пассажиров эконом-класса, которые позволят совершать бюджетные путешествия с максимальным комфортом. Дополнительные удобства будут доступны как во время перелетов, так и при их планировании.

Для дальнемагистральных азиатских маршрутов Finnair разработала пакет Economy Comfort: он предполагает место в передних рядах салона, увеличенное пространство для ног, специальные эргономичные подголовники, высококачественные наушники, а также персональный дорожный комплект для отдыха в полете. Кроме того, на дневных рейсах всем пассажирам эконом-класса будет предложен дополнительный бесплатный полдник и бесплатное игристое вино, а также расширенный ассортимент вин за отдельную плату.

Во время непродолжительных перелетов внутри Европы у пассажиров появится возможность самим выбирать питание при покупке билета или на непосредственно борту благодаря появлению Sky Bistro. Если раньше на рейсах, длящихся более двух часов, пассажирам предлагались стандартные холодные закуски, то теперь путешественники смогут делать заказ по своему вкусу. Sky Bistro предлагает разнообразный набор блюд, приготовленных в лучших традициях европейской и азиатской кухни - оплатить питание можно как заранее на сайте finnair.com, так и во время полета. Кофе, чай, а также фирменный напиток Finnair - черничный сок ­- по-прежнему предлагаются бесплатно на всех рейсах компании в любом из классов. Для пассажиров бизнес-класса питание, как и раньше, входит в стоимость билета по умолчанию.

Осенью также будет запущено мобильное приложение Finnair для iOS. Разработка станет персональным помощником каждого пассажира: ее можно будет использовать для регистрации, выбора места, расширения доступных в полете опций, создания электронного посадочного талона и многого другого. Позднее появятся версии приложения и для других мобильных платформ.

"Наши новые сервисы разрабатывались на основе масштабных опросов, в которых на протяжении прошлого года приняло участие более 8000 человек, - говорит Яркко Конттинен, вице-президент Finnair по маркетингу и развитию. - Мы надеемся, что нововведения оправдают ожидания наших клиентов, чтобы еще больше пассажиров делало выбор в пользу Finnair при перелетах в Европу и Азию"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка