О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВВС Индии за четыре года потеряли в авариях 30 истребителей и вертолетов

Военно-воздушные силы Индии менее чем за четыре года - в 2011-2014 годах - потеряли в результате аварий 30 своих истребителей и вертолетов

Военно-воздушные силы Индии менее чем за четыре года - в 2011-2014 годах - потеряли в результате аварий 30 своих истребителей и вертолетов. Об этом говорится в полученном сегодня корр. ТАСС официальном сообщении индийского министерства обороны.

Оборонное ведомство оценило ущерб от крушений воздушных судов в более чем 11,6 млрд рупий (193 млн долларов). Основными причинами аварий называются человеческий фактор и техническая неисправность машин.

Из самолетов и вертолетов ВВС Индии производства СССР или России или произведенных здесь по советской или российской лицензии за указанный период разбились три Су-30МКИ, три МиГ-29, один МиГ-27, семь МиГ-21, два вертолета Ми-17-В5.

Последней аварией с участием истребителя ВВС Индии стало крушение Су-30МКИ, который разбился 14 октября недалеко от города Пуна в западном штате Махараштра. Официальные результаты расследования причин аварии пока не объявлены, однако источник корр. ТАСС, близкий к ВВС, сообщил, что она произошла по вине одного из пилотов.

Другая крупная авария произошла также в этом году, когда вблизи города Гвалиор в штате Мадхья-Прадеш разбился военно-транспортный самолет C-130J Super Hercules производства американской компании "Локхид Мартин" (Lockheed Martin). Контракт на поставку шести таких самолетов Индия подписала с США в 2008 году. Причиной этого крушения также стала ошибка экипажа.

Ранее на минувшей неделе газета "Таймс оф Индиа" со ссылкой на источник в министерстве обороны привела статистику, согласно которой с 1970 года ВВС Индии потеряли в результате крушений 1100 вертолетов и самолетов, и 39 проц инцидентов произошли по вине самих пилотов, а большинство технических неисправностей были связаны с "некачественным техобслуживанием машин и их износом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка