О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нордавиа поощрит пассажиров "Золотой милей"

Авиакомпания "Нордавиа - региональные авиалинии" объявила о запуске собственной программы премирования частолетающих пассажиров "Золотая миля"

Авиакомпания "Нордавиа - региональные авиалинии" объявила о запуске собственной программы премирования частолетающих пассажиров "Золотая миля". Начиная с 25 ноября на сайте регионального перевозчика доступна форма для регистрации в программе лояльности.

"В программе предусмотрено два уровня участия - Классический и VIP. При достижении более высокого уровня, пассажиру будут доступны дополнительные привилегии - повышенная норма провоза багажа, доступ в бизнес-зал ожидания в аэропортах присутствия авиакомпании и другие", - говорится в сообщении авиакомпании.

Каждому вновь зарегистрированному участнику программы лояльности Нордавиа начислит 500 приветственных миль. В дальнейшем, чтобы мили начислялись в автоматическом режиме, пассажиру необходимо будет сообщать номер участника при покупке билета.

Накопленные мили можно расходовать на приобретение премиального билета или повышение класса обслуживания на рейсах ЗАО "Нордавиа" (код перевозчика 5N). Ознакомится с подробными правилами участия, накопления и расходования миль можно на сайте "Нордавиа" в разделе "Золотая миля".

Также агентству стало известно, что "Нордавиа" и "Аэрофлот" урегулировали вопрос об обслуживании пассажиров по программе "Аэрофлот Бонус". "Обслуживание пассажиров по программе лояльности федерального перевозчика производится на прежних условиях", - сообщил "Би-порту" источник, знакомый с ситуацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка