О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Пулково" приглашает посетить финал конкурса профессионального мастерства "Лучший агент по регистрации-2014" и встречу пятимиллионного пассажира авиакомпании "Россия"

16 декабря в аэропорту "Пулково" состоится финал конкурса профессионального мастерства "Лучший агент по регистрации-2014" и встреча пятимиллионного пассажира авиакомпании "Россия"

16 декабря в аэропорту "Пулково" состоится финал конкурса профессионального мастерства "Лучший агент по регистрации-2014" и встреча пятимиллионного пассажира авиакомпании "Россия".

Конкурс профессионального мастерства "Лучший агент по регистрации-2014" проводится среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок. В нем принимают участие агенты, в задачу которых входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона.

Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводится в два этапа. В ходе первого, отборочного, тура участников оценивали "тайные пассажиры", а также коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. "Тайными" были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. Критериями были вежливость и доброжелательность при общении, внешний вид, умение решить проблемную ситуацию, скорость обслуживания и др. По итогам отборочного тура были определены восемь финалистов.

Финал конкурса будет проходить в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках регистрации. Участникам предстоит обслужить пассажиров с необычными вопросами и просьбами. Роль пассажиров исполнят волонтеры - учащиеся 11 классов. Уложившись в норматив по времени, агентам будет необходимо зарегистрировать пассажиров, желающих провезти несколько собак в салоне воздушного судна или негабаритный багаж. Одна из пассажирок - мама с двумя шумными и непослушными детьми, которые залезают на стойку регистрации, нажимают на кнопки, тем самым мешая работе агентов. Одна из разыгрываемых ситуаций - девушка на большом сроке беременности, которая летит в Сан-Франциско рожать и не имеет на руках медицинскую справку о возможности совершать перелет.

Один из пассажиров летит с двумя сумками общим весом 23 кг. Он хочет зарегистрировать обе сумки бесплатно, так как они не превышают ограничения по перевозимому весу, но норматив по бесплатному перевозу багажа - 1 багажное место. Кому-то из финалистов нужно оформить документы бабушке, которая хочет сдать в багаж сумку, полную пластиковыми пятилитровыми бутылками с вареньем. Агентам-участникам конкурса также придется зарегистрировать на рейс пассажира, говорящего только на редком иностранном языке. Предлагаемые на финале задания были разработаны на основе реальных ситуаций, с которыми сталкивались сотрудники аэропорта "Пулково".

Оценивает конкурсантов специальная Конкурсная комиссия, в состав которой вошли руководители структурных подразделений аэропорта.

Цель конкурса "Лучший агент по регистрации" - улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение престижа профессии агента по регистрации, поощрение лучших сотрудников.

Начало мероприятия - 14:00, 16 декабря 2014 г.

Также 16 декабря авиакомпания "Россия" встретит пятимиллионного пассажира, перевезенного с начала года, который прибудет в 16:20 на рейсе SU 6652 из Сочи. Этот показатель превысил прошлогодний рекорд компании на 0,5 миллиона пассажиров.

"Россия" подготовила сюрприз для каждого из пассажиров этого рейса. Вручение подарков, стилизованных под чемоданчики, станет праздничным розыгрышем на этапе выдачи багажа. Там же пройдет торжественное поздравление пятимиллионного пассажира. Его чемодан, выявленный еще на этапе регистрации на рейс, выедет на ленту, помеченный большой яркой наклейкой....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка