О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в Воронеже: "Необходимо исключить западные аналоги российских комплектующих на отечественных самолетах"

Доля комплектующих западного производства на уже выпущенных российских серийных самолетах достигает 80% при существовании отечественных аналогов

Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время своего визита в Воронеж заявил о необходимости переоборудовать уже выпущенные современные отечественные самолеты российскими комплектующими примерно на 80%, а на новых машинах и вовсе исключить применение западных аналогов, передает корреспондент "Абирега", следивший за визитом господина Рогозина.

В настоящее время, по словам вице-премьера, доля комплектующих западного производства на уже выпущенных российских серийных самолетах достигает 80% при существовании отечественных аналогов. В связи с этим сейчас стоит задача довести долю российского оборудования на этих машинах до тех же 80%.

Напомним, что в настоящее время в работе находятся несколько программ по выпуску серийных самолетов. Речь идет об МС-21, который планируется поднять в воздух в 2016 году, Ил-114 (2019 год), а также Sukhoi Superjet 100 производства ГСС. Именно последний на сегодняшний день отличается высокой концентрацией иностранных комплектующих (двигатель, салон и т.д.).

При этом с двигателем вопрос постепенно решается: в настоящее время разрабатывается российский аналог, которым планируется впоследствии оснастить самолеты.

В Воронеж же вице-премьер прибыл для вероятного решения второго вопроса - изготовления салонов. Он проинспектировал предприятие "Русавиаинтер", оснащающее самолеты Ан-148, Ил-96 VIP-комплектации, Ту-204 (переоборудуется для перевозки космонавтов на космодром "Восточный"). Гендиректор компании Алексей Упоров продемонстрировал вице-премьеру все этапы работы предприятия и показал итоговую продукцию, в том числе панели, кресла и другие составляющее. Дмитрия Рогозина озаботил вопрос загруженности мощностей и возможности удовлетворить потребности отечественного самолетостроения. Господин Упоров заверил чиновника, что мощностей хватит и на МС-21, и на SSJ-100. Более того, как удалось выяснить, воронежское предприятие при реализации проекта по созданию мощностей для производства салонов рассчитывало именно на масштабные серийные заказы. Сейчас их как раз и не хватает.

Дмитрий Рогозин остался доволен потенциалом "Русавиаинтер", особенно отметив кресла.

"Раньше в России не умели делать салоны, теперь научились. Да, иностранные салоны красивые, но и наши мало чем им теперь уступают. А кресла даже легче, что является большим плюсом. По всем параметрам такие салоны нас устраивают", - заключил господин Рогозин. Итоги своего визита он пока не конкретизировал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство Бизнес Новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка