Агентство Бизнес Новостей
13 июля 2015, 11:42
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в Воронеже: "Необходимо исключить западные аналоги российских комплектующих на отечественных самолетах"
Доля комплектующих западного производства на уже выпущенных российских серийных самолетах достигает 80% при существовании отечественных аналогов
В настоящее время, по словам вице-премьера, доля комплектующих западного производства на уже выпущенных российских серийных самолетах достигает 80% при существовании отечественных аналогов. В связи с этим сейчас стоит задача довести долю российского оборудования на этих машинах до тех же 80%.
Напомним, что в настоящее время в работе находятся несколько программ по выпуску серийных самолетов. Речь идет об МС-21, который планируется поднять в воздух в 2016 году, Ил-114 (2019 год), а также Sukhoi Superjet 100 производства ГСС. Именно последний на сегодняшний день отличается высокой концентрацией иностранных комплектующих (двигатель, салон и т.д.).
При этом с двигателем вопрос постепенно решается: в настоящее время разрабатывается российский аналог, которым планируется впоследствии оснастить самолеты.
В Воронеж же вице-премьер прибыл для вероятного решения второго вопроса - изготовления салонов. Он проинспектировал предприятие "Русавиаинтер", оснащающее самолеты Ан-148, Ил-96 VIP-комплектации, Ту-204 (переоборудуется для перевозки космонавтов на космодром "Восточный"). Гендиректор компании Алексей Упоров продемонстрировал вице-премьеру все этапы работы предприятия и показал итоговую продукцию, в том числе панели, кресла и другие составляющее. Дмитрия Рогозина озаботил вопрос загруженности мощностей и возможности удовлетворить потребности отечественного самолетостроения. Господин Упоров заверил чиновника, что мощностей хватит и на МС-21, и на SSJ-100. Более того, как удалось выяснить, воронежское предприятие при реализации проекта по созданию мощностей для производства салонов рассчитывало именно на масштабные серийные заказы. Сейчас их как раз и не хватает.
Дмитрий Рогозин остался доволен потенциалом "Русавиаинтер", особенно отметив кресла.
"Раньше в России не умели делать салоны, теперь научились. Да, иностранные салоны красивые, но и наши мало чем им теперь уступают. А кресла даже легче, что является большим плюсом. По всем параметрам такие салоны нас устраивают", - заключил господин Рогозин. Итоги своего визита он пока не конкретизировал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство Бизнес Новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
"Не думала, что стану заводчанкой"