О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему

Anywayanyday заявляет о намерении создать платформу, которая бы позволила предотвращать мошенническую активность в сфере e-travel, и приглашает других игроков отрасли к участию

Anywayanyday, международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей, заявляет о намерении создать платформу, которая бы позволила предотвращать мошенническую активность в сфере e-travel, и приглашает других игроков отрасли к участию.

Мошеннические, или фродовые (от англ. fraud) операции - серьезная проблема как для электронной коммерции вообще, так и для индустрии онлайн-туризма в частности. В интернет-бизнесе наиболее распространены следующие разновидности фрода:
  • Человек сознательно оплачивает перелет дискредитированной - то есть незаконно приобретенной - банковской картой.
  • Так называемый дружеский фрод (friendly fraud): человек делает возврат (chargeback) билета, по которому он самом деле уже совершил перелет. Такие случаи представляют особенную исключительную сложность и для всех участников процесса, и для правоохранительных органов.
  • Добросовестный клиент невольно становится участником мошеннической операции: авиабилет, который он приобретает, без его ведома оплачивается дискредитированной картой. Например, когда такую карту использует авиакасса, в которую обратился покупатель.
У каждого продавца есть база данных о пользователях, которые были замечены во фродовой активности: многократно пытались ввести CVV-коды банковских карт или пройти 3DS-аутентификацию или регулярно покупают авиабилеты по дискредитированным картам. При этом набор данных о покупателе в индустрии e-travel, включающий в себя, среди прочего, паспортные данные, номер телефона и e-mail, позволяет однозначно идентифицировать пользователя-мошенника.

Anywayanyday предлагает игрокам e-travel объединить эти базы данных. Само туристическое онлайн-агентство изъявляет готовность взять на себя всю техническую работу: создать в течение 2-3 месяцев платформу для предлагаемой антифродовой системы и поддерживать ее работу на стартовом этапе. В перспективе эта система будет существовать самостоятельно как партнерство, финансирование которого будет обеспечиваться членскими взносами.

Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday, комментирует эту инициативу следующим образом: «Необходимость такой системы назрела давно: вся отрасль страдает от мошенничества, не в последнюю очередь из-за позиции международных платежных систем, которые не защищают должным образом игроков e-commerce. Кроме того, мы решили взяться за этот проект, потому что обладаем экспертизой в этой области: мы разработали собственное решение, которое эффективно борется с трафиковым фродом. Мы считаем, что если все, кто занимается онлайн-туризмом, объединят свои базы данных о мошенниках и создадут единую антифродовую платформу, мы наконец получим контроль в этой ситуации. Само существование такой системы заставит потенциального мошенника задуматься: ведь попадание в "black-list" туристических онлайн-агентств или перевозчиков может либо сильно ограничить, либо закрыть навсегда возможность авиаперелетов вне зависимости от причины попадания в этот список».

Предлагаемая антифродовая система будет аккумулировать данные о неблагонадежных покупателях - аналогично практике, принятой в банковском деле, где кредиторы формируют базы неблагонадежных заемщиков. И чем больше продавцов примет участие в этом проекте, тем меньше останется онлайн-ресурсов, в которых мошенники смогут успешно провести фродовую атаку.

Anywayanyday планирует в ближайшее время провести переговоры с другими туристическими онлайн-агентствами и крупными авиакомпаниями, для того чтобы убедиться в том, что предлагаемая система востребована отраслью. В случае поддержки со стороны игроков рынка и их готовности участвовать в создании и работе антифродовой платформы - в частности, предоставлять свои базы данных по мошенникам - туристическое онлайн-агентство приступит к разработке.

Anywayanyday призывает присоединиться к своему проекту по борьбе с платежным мошенничеством и представителей других отраслей интернет-бизнеса.

Anywayanyday.com - международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка