О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летные испытания ПД-14 идут без замечаний

Летные испытания нового российского двигателя ПД-14 идут без замечаний, сообщил вице-премьер по оборонной промышленности Дмитрий Рогозин

Летные испытания нового российского двигателя ПД-14 идут без замечаний, сообщил вице-премьер по оборонной промышленности Дмитрий Рогозин. Выдающиеся характеристики разработки отметил президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции.

ПД-14 изначально планировался как базовый для нового самолета МС-21, а фактически предусмотрен для всей линейки российской авиации.

"Сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении. Новый двигатель ПД-14 - это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Мы как-то не обращаем на это внимание, это огромное достижение наших двигателестроителей. Я на одном из совещаний об этом говорил и сейчас воспользуюсь случаем, чтобы поздравить с этим результатом и поблагодарить их за работу. Это дает возможность нам развивать наше самолетостроение и дальше, в том числе и самолет Ил-96", - отметил президент Владимир Путин во время большой пресс-конференции 17 декабря.

Глава государства также напомнил, что до сих пор двигатели были слабым звеном российского авиастроения, так что приходилось использовать американские Pratt & Whitney или британские Rolls-Royce. Он выразил уверенность: российские разработки в скором времени вытеснят с отечественного рынка продукцию американских и британских компаний.

Двигатель ПД-14 - отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, разработанный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 - применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.

Головной разработчик ПД-14 - пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель", изготовитель - Пермский моторный завод (ПМЗ). Оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Впервые за всю историю отечественного двигателестроения для разработки и производства ПД-14 создана широкая кооперация ведущих отраслевых предприятий и НИИ. Детали и комплектующие для него создаются на нескольких предприятиях, среди которых ПМЗ, "Авиадвигатель", "СТАР" (Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО "Сатурн" (Рыбинск), ФГУП НПЦГ "Салют" (Москва), "Металлист-Самара" и другие. Так, для газогенератора разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления прибыли из УМПО, центральный привод - из НПЦГ "Салют"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка