О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генконструктор "Ил": "самолеты Судного дня" могут эксплуатироваться 25-30 лет

Воздушные командные пункты, также называемые "самолетами Судного дня", могут использоваться в течение 25-30 лет

Воздушные командные пункты, также называемые "самолетами Судного дня", могут использоваться в течение 25-30 лет, сообщил генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"Самолеты могут эксплуатироваться 25-30 лет. Эти самолеты не выработали свой ресурс. В планах у нас есть. Каждый год мы занимаемся разными машинами, в том числе и этими. Продлеваем сроки эксплуатации", - сказал он.

Воздушные командные пункты были названы "самолетами Судного дня" - doomsday planes - в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными моделями таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.

Ранее сообщалось, что уже идут работы над третьим поколением таких самолетов.

Совместный с Индией проект заморожен

Совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен, заявил журналистам гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.

"Как совместный российско-индийский проект он заморожен", - сказал он, рассказывая о разработке самолета, также известного как Ил-214 и МТА. По словам Вельможкина, пока нет контракта с Минобороны на Ил-214.

"Аванпроект практически готов. Будем предлагать, но решение зависит от заказчика. Специалисты подтверждают, что потребность в таких машинах действительно существует. Рассчитываем внести какую-то ясность к середине этого года", - сказал глава компании.

В начале 2015 года сообщалось, что Россия и Индия планирует в третьем квартале согласовать предконтрактную документацию по программе МТА. До конца минувшего года планировалось начать основной этап проектирования самолета, об этом заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Ил-112 вылетит не позднее 1 июня 2017 года

Компания "Ил" выдерживает сроки создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112, заявил генеральный конструктор предприятия Николай Таликов.

"Программа по Ил-112 находится под неусыпным вниманием главкома (Воздушно-космических сил Виктора Бондарева - прим. ТАСС). Дата первого вылета - не позднее 1 июня 2017 года. Пока укладываемся в сроки", - сказал он.

Летом минувшего года в пресс-службе компании сообщили, что Минобороны РФ одобрило технический проект самолета Ил-112. Позднее Таликов отметил, что в 2019 году начнутся серийные поставки машины "под транспортные задачи", тогда же самолет испытают "под военные задачи".

Легкий Ил-112 грузоподъемностью до шести тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее планировалось поднять этот самолет в воздух в 2016 году и начать поставки в 2018-м. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что военные получат Ил-112 уже в 2006-м.

Ил-38Н будут поставлены в ноябре

Российский флот получит два противолодочных самолета Ил-38Н в ноябре 2017 года, сообщил первый заместитель гендиректора ОАО "Ил" Юрий Юдин.

"Мы завершили поставку первых пяти самолетов. Еще два самолета - по срокам в ноябре следующего года. В целом цифра называлась - 28 самолетов. В программе вооружений написано до 2020 года, но пошла определенная сдвижка. Надеемся, что выполним", - сказал он.

Модернизация Ил-76

Первый военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МДМ, поднимется в воздух в феврале, сообщил журналистам гендиректор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

"В феврале мы планируем поднять в воздух первый модернизированный Ил-76 по программе Ил-76МДМ", - сказал он. По его словам, изготовление модернизированной версии самолета-топливозаправщика Ил-78 находится "на завершающей стадии".

"Ждем прибытия строевого Ил-78 на модернизацию", - добавил глава компании. Он пояснил, что предприятие параллельно ведет две программы - модернизацию строевых Ил-76 и Ил-78, а также создание обновленных самолетов. Первый Ил-76 прибыл на модернизацию в 2014 году.

Ранее ожидалось, что его модернизация завершится в декабре 2015 года. В рамках программы Ил-76МДМ военно-транспортные самолеты должны получить новую авионику и комплекс бортового оборудования.

Выручка компании "Ил" превысила показатели 2014 года

Выручка компании "Ил" по итогам 2015 года, по предварительным данным, составила 10-11 млрд рублей, что существенно выше показателя 2014 года. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора компании Юрий Юдин.

"По 2014-му (году) - 6,7 млрд рублей. Сейчас цифры подсчитываются, но будут в районе 10-11 млрд рублей (по итогам 2015 года - прим. ТАСС", - сказал он.

Юдин подчеркнул, что портфель заказов обеспечивает загрузку "Ила" на ближайшие три года. "И ведем переговоры - портфель (будущих) заказов составит порядка 70 млрд рублей", - уточнил первый замглавы компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка