Buying Business Travel Russia
3 февраля 2016, 14:15
Перевозчик Easyjet представил проект нового гибридного самолета
Easyjet представила проект гибридного самолета, расходующего на 50 тыс. тонн меньше топлива, чем обычные модели
Предполагается, что на шасси воздушного судна будут установлены водородные топливные элементы, накапливающие электроэнергию при торможении самолета во время приземления. Благодаря этой технологии больше не потребуется использовать реактивные двигатели при рулежке по летному полю от терминала к взлетно-посадочной полосе. На эти перемещения тратится около 4% топлива в год. На основных стойках шасси разместят моторы, с помощью которых пилоты смогут контролировать скорость и направление во время движения по земле.
Единственные отходы "водородного топлива" - чистая вода, которой впоследствии можно пополнять систему водоснабжения самолета.
Аналогичная система накопления энергии используется в автомобилях "Формулы-1", электромобилях и трамваях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание
Март 29, 2024
"Швабе" и РОСПРОФПРОМ развивают сотрудничество для защиты интересов работников
Март 29, 2024
От моториста до генерального конструктора: путь в авиации Сергея Ильюшина
Март 29, 2024
Турция на летней карте "России" из Сочи