О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lockheed отказалась от разработки учебного самолета

Американская компания Lockheed Martin отказалась от планов по разработке нового учебного самолета для ВВС США, который должен будет заменить устаревшие T-38 Talon

Американская компания Lockheed Martin отказалась от планов по разработке нового учебного самолета для ВВС США, который должен будет заменить устаревшие T-38 Talon. Как сообщает Flightglobal, компания решила предложить американским военным модернизированную версию корейского учебного самолета T-50A Golden Eagle. Презентация прототипа самолета в США состоялась 11 февраля 2016 года.

Проектированием нового самолета Lockheed Martin занималось подразделение Skunk Works. Работа уже завершена на 80 процентов. По оценке американской компании, решение о закрытии проекта было принято по нескольким причинам, важнейшей из которых являются сроки. Корейский T-50 уже практически полностью готов к серийному производству.

Кроме того, по оценке Lockheed Martin разработка нового учебного самолета по стоимости обошлась бы в восемь раз дороже, чем организация серийного производства T-50A в США.

Модернизированный T-50 получит бортовое радиоэлектронное оборудование с открытой архитектурой, благодаря чему разработка новых сенсоров и устройств для T-50A сторонними компаниями значительно ускорится. Кроме того, открытая архитектура позволит быстрее и дешевле проводить модернизацию самолетов.

Первая публичная демонстрация замены для T-38, разработанной на базе Golden Eagle, состоялась в середине декабря прошлого года. Самолет разработала южнокорейская компания KAI совместно с Lockheed Martin. Совместно с американской же компанией корейская собиралась предлагать T-50 ВВС США на тендер T-X, однако Lockheed Martin при этом планировала разработать и собственный самолет с нуля.

В прототипе самолета корейская компания установила большой многофункциональный дисплей высокого разрешения и интегрированную систему дозаправки в воздухе. Кроме того, корейский прототип T-X получил несколько систем обучения; каких именно, не уточняется. Другие подробности о представленном самолете не уточняются.

Наземные и летные испытания прототипа T-X планируется начать до конца текущего года, а в 2017 году перегнать самолет для испытаний в США.

Согласно требованиям ВВС США, новые учебные самолеты должны иметь кабину пилота схожую с кабинами истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. На T-X должны быть установлены системы связи, предупреждения о радиолокационном облучении, многофункциональные дисплеи и оборудование с возможностью имитации данных с радара.

Военные планируют приобрести 350 новых учебных самолетов, которые заменят устаревшие Talon, стоящие на вооружении с 1961 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка