Дайджест

 
 
Источник: организация «Западно-Сибирская транспортная прокуратура»
Опубликовано: 26.02.2016, 08:40
Комментариев: 5

Енисейская транспортная прокуратура контролирует права пассажиров Боинга 767-300, совершившего вынужденную посадку в Ташкенте


[image]

По предварительной информации 26 февраля 2016 года в 00-38 (UTC) воздушное судно Боинг 767-300 авиакомпании Азур-Эйр, следовавшее маршрутом Домодедово-Пхукет с 327 пассажирами на борту совершило вынужденную посадку в г.Ташкенте по причине срабатывания датчика низкого уровня масла в двигателе.

В настоящее время авиакомпанией планируется предоставление двух резервных самолетов Боинг 757-300 для отправки пассажиров к месту назначения в 11 час (UTC).

Енисейской транспортной прокуратурой по данному факту проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов, контролируется соблюдение прав пассажиров задержанного рейса.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Западно-Сибирская транспортная прокуратура» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 февраля 2016 года | Дайджест публикаций за 26 февраля 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости

Пассажиры с ночи сидят в аэропорту в ожидании другого самолета. Голодные! Еды не дали, воды дали только по одному стакану. Рейс задержали ещё в Москве, заверяли , что на сломанном самолете капитан судна сам не полетит.
Сколько же еще такие помойки как Азур-эйр , будут летать в воздухе..... У них что не самолет , то помойка .... Летала ими в декабре.. и зареклась. Задержка в аэропорту Пхукета часа полтора, затем сажают в самолет... на борту температура больше пятидесяти градусов , нет воздуха.. командир экипажа приносит свои извинения и объявляет, что на борту техническая неисправность.. не работают датчики температур. В самолете начинается паника, нас очень долго не выпускают, потом подъехал автобус и нас отвозят обратно в аэропорт. В итоге задержка рейса почти шесть часов. В аэропорту часа через полтора нам выдали еду.. банка колы и маленький бутерброд. После многочасовых мытарств нас загрузили на борт и отправили в Москву... Напрашивается огромное множество вопросов: Почему самолеты ремонтируют когда "петух клюнет"(при перелете Москва-Пхукет также были проблемы с системой кондиционирования )??? Как долго еще такие авиакомпании будут подвергать опасности сотни-тысячи человеческих жизней??
Собрался в марте лететь Азур-эйр на Пхукет , после этого случая 26 февраля даже не знаю чего делать говорить туроператору чтобы переоформлял на аэрофлот
Собрался в марте лететь Азур-эйр на Пхукет , после этого случая 26 февраля даже не знаю чего делать говорить туроператору чтобы переоформлял на аэрофлот