О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Базэл Аэро" начала строительство нового терминала Международного аэропорта Анапа

Компания "Базэл Аэро" сообщает о наале строитеьства нового терминала Международного аэропорта Анапа

Компания "Базэл Аэро" сообщает о наале строитеьства нового терминала Международного аэропорта Анапа. Торжественная церемония закладки первого камня нового аэровокзального комплекса площадью 11 800 кв. м состоялась сегодя в Витязево с участием министра транспорта РФ, представителей региональных и местных властей, акционеров и партнеров компании. Сегодня, 1 марта, в Международном аэропорту Анапа состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового терминала. В ней приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко, генеральный директор "Базэл Аэро" Леонид Сергеев, представители акционеров: компании "Базовый Элемент", Changi Airport International и Сбербанка России. Церемония закладки камня прошла на строительной площадке, где завершаются работы по строительству котельной, прокладке инженерных коммуникаций, ведется возведение нового терминала. Площадь нового аэровокзального комплекса составит 11 800 кв. м, пропускная способность - 600 пассажиров в час. На данный момент площадь действующего терминала аэропорта Анапа составляет 5000 кв. м, пропускная способность - 400 пассажиров в час. Проект строительства нового терминала аэропорта Анапа вошел в программу поддержки инвестиционных проектов Министерства экономического развития РФ и реализуется на собственные средства компании, а также заемные средства Сбербанка РФ. Фасады нового терминала решены в стиле конструктивизма и несут в себе облик упорядоченного планировочного решения города-курорта, прямоугольную сетку улиц Анапы, видимую с высоты при взлете и посадке. Такие впечатления должны вызвать четкую ассоциацию и сформировать запоминающийся облик нового аэропорта. Новый проект терминала учитывает особенности генерального плана аэропорта. Он предполагает строительство новой гостиницы и административного комплекса на последующих стадиях развития. Нововведения позволят реорганизовать пространство аэровокзальной площади с тем, чтобы эффектно "раскрыть" ее в сторону города. Новый аэровокзал будет соответствовать всем современным техническим требованиям. При его возведении будут применяться энергосберегающие технологии и экологически безопасные материалы. Комплекс оснастят современным оборудованием, обеспечивающим безопасность и комфорт пассажиров, сотрудников аэропорта, экипажей воздушных судов и техники. В аэровокзале будет реализован новый подход к деятельности концессионеров - магазинов, торговых точек, кафе и ресторанов. Терминал будет соответствовать требованиям самых взыскательных пассажиров - детей, для них будет предусмотрена специальная игровая площадка, а для пассажиров бизнес-класса - комфортабельный бизнес-зал. Напомним, что действующий аэровокзальный комплекс аэропорта Анапа построен в 1976 году по типовому проекту, разработанному ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" в 1970 году. Он рассчитан на пропускную способность в 400 пассажиров в час. Общая площадь аэровокзала составляет около 5000 кв. м. Несоответствие размеров и площадей существующего здания аэровокзала новым потребностями развития рынка авиаперевозок затрудняет возможность реконструкции и технического перевооружения. К тому же, в существующем аэровокзале сложно наладить обслуживание пассажиров на современном уровне с учетом роста объема перевозок. В связи с этим было принято решение о проектировании нового аэровокзального комплекса. Существующее здание аэровокзала на первом этапе останется без изменений и будет использоваться, как и в настоящее время, для обслуживания международных рейсов и размещения служб аэропорта. Во время строительства нового терминала аэропорт Анапа продолжит работу в штатном режиме. Учитывая, что работы ведутся в стороне от действующего терминала, никаких неудобств для пассажиров и авиакомпаний они не принесут. Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро": - Курорты Краснодарского края остаются приоритетным и любимым местом отдыха россиян, что привело к взрывному росту пассажиропотока. Строительство нового терминала обусловлено данным фактором, а также необходимостью модернизации действующего аэровокзала. Развитие аэропорта в Анапе - это системный плановый инвестиционный процесс, основанный на потребностях рынка авиаперевозок. Сегодня здесь нужен новый комфортный и современный терминал, который мы готовы ввести в строй в конце 2016 года. Сумма инвестиций компании "Базэл Аэро" в проект составляет более 1,4 млрд рублей. Часть средств пойдет также на строительство новой инженерной системы и очистных сооружений, обеспечивающих жизнедеятельность и автономность аэропортового комплекса. Международный аэропорт Анапа является аэропортом крупнейшего детского курорта на юге России, где турпоток достигает 4 млн человек в год. В результате реконструкции взлетно-посадочной полосы в 2012 году может принимать воздушные суда иностранного производства - такие как Airbus A-319 и Boeing-737. В настоящее время обслуживает рейсы более 20 авиакомпаний по 40 направлениям. Аэропорт является воздушной гаванью для агломерации, включающей города Новороссийск, Темрюк, Тамань и Крымск. Статус международного получил в 1993 году. В 2015 году Международный аэропорт Анапа обслужил более 1,18 млн пассажиров, что на 17% больше, чем в 2014 году. Выручка ОАО "Аэропорт Анапа" по РСБУ в 2015 году по сравнению с 2014 годом выросла на 18% - до 697,7 млн рублей. Аэропортом получена чистая прибыль в сумме 213,5 млн рублей. По итогам 2015 года признан лучшим региональным аэропортом страны с пассажиропотоком до 2 млн человек на 2-й национальной премии "Воздушные ворота России". В 2015 году удостоен звания лучшего регионального аэропорта России с пассажиропотоком до 2 млн человек в год. "Базэл Аэро" основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают 8% общего пассажиропотока и около 2% общего грузопотока России. В 2015 году аэропорты холдинга обслужили более 8,6 млн человек (на 12% больше, чем в 2014 году). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса. "Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе - En+ Group, "Группа ГАЗ", "Главмосстрой", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие. Changi Airports International (CAI) - стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group, оператора сингапурского аэропорта Чанги, который является шестым аэропортом в мире по объему международных пассажирских перевозок и лидером по количеству наград как лучший аэропорт мира. Опираясь на опыт сингапурского аэропорта и собственный опыт в инвестициях в аэропортовые активы и оказании консалтинговых услуг в более, чем 40 аэропортах более, чем 20 стран, CAI привносит дальновидные и практичные решения в каждый проект. Внимание к деталям и безупречное исполнение создают фундамент для устойчивого увеличения стоимости и развития предприятий на благо клиентам, партнерам по совместным предприятиям и пользователям аэропортов. Это делает CAI надежным партнером и выделяет компанию на авиационном рынке. Недавние проекты CAI включают в себя приобретение Международного аэропорта Рио-Де-Жанейро (аэропорт Том Жобим), строительство первого частного аэропорта-города в Индии, совместное предприятие по развитию аэропортов Краснодарского края на юге России. ОАО "Сбербанк России" - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО "Сбербанк России" является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 000 отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах - в том числе, в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка