Интерфакс
1 марта 2016, 14:05
ФАС задумается о регулировании доли "Аэрофлота" только в случае роста цен
Доля "Аэрофлота" на российском рынке авиаперевозок, которая превысила 50% после ухода "Трансаэро", сама по себе не является предметом для беспокойства, ФАС будет прибегать к регулированию только в случае завышения цен
"Если только повышение цен начнется зримое и явное, и мы увидим это, то мы можем поставить вопрос не только о ценах, но и о структурных реформах (то есть о продаже "Аэрофлотом" части парка или отказа от маршрутов - ИФ)", - сказал он журналистам в Москве.
В конце прошлого года "Аэрофлот" получил более 50 маршрутов, ранее принадлежавших "Трансаэро". "Как вы знаете, мы это решение, связанное с передачей рейсов "Трансаэро" "Аэрофлоту", рассматриваем как решение Росавиации на один год. Мы вовсе не считаем его вечным", - сказал Артемьев.
"Ситуацию с 54% на рынке я рассматриваю как временную. Во-первых, 54% это не 74%, и бежать куда-то с топором и говорить "немедленно 4 процента продавать" - это, я считаю, неправильно. Поэтому мы сейчас делать ничего не предполагаем, а просто мы усилили мониторинг за ценами "Аэрофлота", - отметил глава ФАС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
"ВТС Джетс" получила сертификат соответствия ФАП-109 и стала первой в России в своей отрасли
Март 29, 2024
Оренбургский аэропорт переходит на весенне-летнее расписание полетов
Март 29, 2024
Поврежденный самолет Emirates в Домодедово не рискует превратиться в памятник
Март 29, 2024
Круглосуточный режим работы Читинского аэропорта начнется с 1 апреля