О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ФАС задумается о регулировании доли "Аэрофлота" только в случае роста цен

Доля "Аэрофлота" на российском рынке авиаперевозок, которая превысила 50% после ухода "Трансаэро", сама по себе не является предметом для беспокойства, ФАС будет прибегать к регулированию только в случае завышения цен

Доля "Аэрофлота" на российском рынке авиаперевозок, которая превысила 50% после ухода "Трансаэро", сама по себе не является предметом для беспокойства, ФАС будет прибегать к регулированию только в случае завышения цен, сказал глава ведомства Игорь Артемьев.

"Если только повышение цен начнется зримое и явное, и мы увидим это, то мы можем поставить вопрос не только о ценах, но и о структурных реформах (то есть о продаже "Аэрофлотом" части парка или отказа от маршрутов - ИФ)", - сказал он журналистам в Москве.

В конце прошлого года "Аэрофлот" получил более 50 маршрутов, ранее принадлежавших "Трансаэро". "Как вы знаете, мы это решение, связанное с передачей рейсов "Трансаэро" "Аэрофлоту", рассматриваем как решение Росавиации на один год. Мы вовсе не считаем его вечным", - сказал Артемьев.

"Ситуацию с 54% на рынке я рассматриваю как временную. Во-первых, 54% это не 74%, и бежать куда-то с топором и говорить "немедленно 4 процента продавать" - это, я считаю, неправильно. Поэтому мы сейчас делать ничего не предполагаем, а просто мы усилили мониторинг за ценами "Аэрофлота", - отметил глава ФАС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка