О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперты "АвиаПорт" оценят сервис авиакомпаний

Агентство "АвиаПорт" запустило проект "Сервис в российском небе", призванный повысить осведомлённость пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых авиакомпаниями

Москва. 2 марта 2016 - Отраслевое агентство "АвиаПорт" запустило проект "Сервис в российском небе", призванный повысить осведомлённость пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых российскими и иностранными авиакомпаниями.

Для исследования отобрано 12 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полёты по магистральным направлениям. Кроме того, в рейтинг включены зарубежные перевозчики, выполняющие полёты в Россию. Это позволит оценить, насколько отечественные компании конкурентоспособны по уровню сервиса на международных направлениях.

Агентство "АвиаПорт" разработало уникальную методику, которая позволяет максимально объективно оценить и сравнить уровень сервиса авиакомпаний. Масштабное исследование проведут опытные авиационные эксперты, которые в качестве "тайных пассажиров" проверят уровень обслуживания на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолёта после перелёта. По итогам проверок будут собраны воедино данные о десятках перелётов, рассчитаны показатели, характеризующие набор и качество услуг и оборудования на борту самолётов, работу персонала авиакомпаний, удобство их сайтов.

Агентство "АвиаПорт" представит результаты исследования в конце 2016 года. На специально созданном сайте проекта можно будет как ознакомиться с интегральными оценками уровня сервиса в "звёздах", так и сравнить перевозчиков по различным параметрам, характеризующим набор услуг и качество обслуживания.

Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка