Дайджест

 
 
Источник: информационное агентство «Regnum»
Опубликовано: 09.03.2016, 16:38

"Авиакомпания "Армения" не побоялась конкуренции с российскими гигантами


[image]

С апреля текущего года в Армении приступит к осуществлению авиаперелетов новая местная компания - "Авиакомпания "Армения". Ее учредителями и акционерами являются гендиректор компании Georgian Airlines Тамаз Гаишвили и его бывший заместитель Роберт Оганесян. Третьим акционером является гражданин Армении Ашот Торосян, за которым сохраняется контрольный пакет акций компании (51%).

В ходе пресс-конференции 9 марта, Гаишвили сообщил, что первый рейс состоится 21 апреля по маршруту Ереван-Тель-Авив-Ереван, билеты уже в продаже. По словам спикера, за короткое время компания планирует начать регулярные полеты по направлениям в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов, Дубай, Тегеран, Кипр, Прага, Лондон и другие. Руководство авиакомпании планирует начать полеты с трех Боингов 737, а к концу года нарастить парк до 8 бортов.

Говоря о ценовой политике компании, Гаишвили подчеркнул, что они планируют предложить конкурентные цены на авиабилеты, которые будут доступны потребителям в Армении. На вопрос журналистов о том, что в Армении дорогие авиабилеты по причине дорогих аэропортовых и иных услуг, Гаишвили отметил: "В Армении дорогое топливо и действует государственная пошлина на авиаперелеты. Что касается стоимости услуг аэропорта "Звартноц", то его цены сопоставимы с аэропортом Тбилиси, а качество услуг выше в Ереване".

На другой вопрос журналистов о том, что граждане Армении предпочитают пользоваться авиаперелетами из Тбилиси по причине их дешевизны, Гаишвили заметил: "Я знаю каждого пассажира в Тбилиси, и не замечал там существенного пассажиропотока из Армении. Это больше реклама, по большей части это разговоры. Армянский рынок авиаперевозок весьма интересен и перспективен".

Относительно предстоящей конкуренции с крупными российскими авиаперевозчиками в Армении директор авиакомпании "Армения" Роберт Оганесян заметил, что у них есть 23-хлетний опыт работы на грузинском рынке, где также работается непросто. "Не могу судить о причинах банкротств прежних армянских перевозчиков, но у нас есть серьезный опыт работы в сложных условиях, мы не боимся конкуренции и сложностей", - отметил он.

Скепсис участников сферы относительно успешной работы новой авиакомпании вызывает обстоятельство того, что в условиях Армении, которая проводит политику "открытого неба", доминирующие позиции на рынке занимают российские авиакомпании - "Аэрофлот" с дочерними компаниями и "S7". Последние, используя свою сеть перевозок, а также объемы трафика, снижающие себестоимость перевозок, большую часть пассажиропотока из/в Армению перенаправили в Москву с ее "хабовыми" возможностями. В результате конкуренцию не выдержали и ушли из Армении (или сократили полеты) многие европейские и иные компании. В частности, "Белавиа", "Чешские авиалинии", "Алиталия", "Этихад Эйрвейз" и другие.

Кроме того, в условиях политики "открытого неба" приказал недолго жить и местный авиаперевозчик - "Эйр Армения", который в настоящее время находится в стадии банкротства/оздоровления.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 Марта 2016 года | Дайджест публикаций за 9 Марта 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости