О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пирамида Маслоу российского путешественника - еда и Wi-Fi

Skyscanner опросил более 1700 российских путешественников и выяснил, чем они любят заниматься на борту и каких услуг им не хватает для полного счастья

Skyscanner опросил более 1700 российских путешественников и выяснил, чем они любят заниматься на борту и каких услуг им не хватает для полного счастья. Интернет для большинства оказался почти таким же важным, как еда.

Путешествие - это удовольствие, которое начинается уже с посадки в самолет - так считают более половины опрошенных. Но всегда есть что-то, чего не хватает, чтобы полет стал по-настоящему комфортным, а время пролетело незаметно. Skyscanner спросил у своих пользователей, какие бесплатные услуги им хотелось бы видеть на борту самолета.

Оказалось, что в первую очередь они мечтают о по-настоящему вкусной еде (21%), а затем о доступе к Wi-fi (19%), путеводителях (14%) и пледе с подушкой (14%). Также важной является возможность зарядить гаджеты в полете и бесплатно заказывать напитки, включая спиртные.

Вне зависимости от продолжительности полета найти нескучное занятие на борту совсем несложно. Несмотря на то, что россияне не возглавляют топ самых читающих наций, большинство (28%) проводят время в полете за книгой. Реже смотрят видео или спят, слушают музыку, о чем-то размышляют и болтают с попутчиками.

Наибольшей популярностью пользуется художественная литература. А те, кто не захватил с собой книгу, читают бортовые журналы и прессу, купленную заранее. Особенно любознательные изучают путеводители, разговорники и карты.

Ровно половина любителей видео чаще смотрят художественное кино, на втором месте стоят сериалы, на третьем - мультфильмы. Также популярны фильмы о путешествиях и смешные ролики. Реже всего на борту смотрят документальное и образовательное кино.

Среди тех, кто любит размышлять в полете, большинство планируют следующее путешествие и почти столько же пассажиров думают о смысле жизни. Экономический кризис в стране и курсы валют заботят их значительно меньше - примерно так же, как и риторический вопрос "Есть ли жизнь на Марсе?".

Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 50 млн. путешественников спланировать их поездки. Skyscanner доступен на 30 языках. Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 40 миллионов раз. Skyscanner насчитывает более 700 сотрудников и 50 национальностей, распределенных по 10 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка