О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК готова начать серийные поставки двигателей для Ил-114 в 2018 году

В корпорации заявили, что для подготовки производства, испытаний и сертификации семейства двигателей "ТВ7-117", включающего модификацию для Ил-114, необходимо 7,5 млрд руб.

В корпорации заявили, что для подготовки производства, испытаний и сертификации семейства двигателей "ТВ7-117", включающего модификацию для Ил-114, необходимо 7,5 млрд руб.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") готова начать с 2018 года серийные поставки авиадвигателей ТВ7-117СМ для регионального самолета Ил-114, об этом 31 мая сообщает RNS со ссылкой на представителя ОДК.

"ОДК ведет работу по постановке на производство двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для применения на самолетах Ил-114. В случае принятия положительного решения по запуску в производство самого самолета Ил-114 ОДК готова будет начать серийные поставки в 2018 году", - сказал он.

Мощность модернизированного двигателя ТВ7-117СМ на взлетном режиме составляет 2,5 тыс. л.с, на крейсерском - 1,8 тыс. л.с. В 2002 году ТВ7-117СМ получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета. На модификации ТВ7-117СМ введена новая цифровая система автоматического управления и контроля типа FADEC, повышены потребительские качества двигателя - увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность.

По словам представителя ОДК, необходимый объем финансирования для подготовки производства, испытаний и сертификации семейства двигателей "ТВ7-117", включающего модификации ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38, составляет порядка 7,5 млрд руб.

Как сообщал Gudok.ru, 27 мая вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что серийное производство регионального самолета Ил-114 начнется на заводе "Сокол" в 2021 году.

В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что на реализацию проекта будет выделено 50 млрд руб. "Что касается Ил-114, то на всю программу реализации до 2025 года предполагается направить из российского бюджета порядка 50 млрд руб. В это включается оцифровка, разработка до конца, запуск в производство, а самое главное - это обеспечение поставок, то есть, обеспечение спроса через докапитализацию лизинговой компании. Скорое всего, это будет Государственная транспортно-лизинговая компания", - сказал министр.

Он подтвердил, что именно Ил-114 станет базовой моделью для производства отечественного регионального самолета. Ранее Минпромторг подготовил четыре модели для серийного производства региональных самолетов. Из этих четырех вариантов президент РФ Владимир Путин выбрал именно турбовинтовой лайнер Ил-114 вместимостью 64 пассажира.

Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет, разработанный в КБ Ильюшина в конце 80-х годов прошлого столетия для региональных воздушных линий СССР. Оснащался Ил-114 двигателями ТВ7-117С разработки АО "Климов" (Санкт-Петербург) и производства АО "Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева (оба предприятия в настоящее время входят в ОДК). Рассчитан лайнер на перевозку до 64 пассажиров. Воздушное судно обладает рядом особых качеств, позволяющих эксплуатировать его в различных условиях, в том числе на аэродромах с грунтовым покрытием.

Опытный самолет выполнил первый полет в марте 1990 года. До 2012 года лайнер строился на авиационном заводе в Ташкенте. Всего было выпущено 17 машин, 7 из них до сих пор эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan Airways.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) осуществляет разработку, производств и послепродажное обслуживание широкого ряда двигателей, в частности, двигателей для военной и гражданской авиации, морских газотурбинных двигателей.

ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации "Оборонпром"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка