О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Белавиа" представила первый Boeing 737-800 с завода-изготовителя в новой ливрее

15 августа 2016 года в Национальном аэропорту "Минск" приземлился Boeing 737-800, прибывший с завода-изготовителя (г. Сиэтл, США) в новой ливрее "Белавиа"

15 августа 2016 года в Национальном аэропорту "Минск" приземлился Boeing 737-800, прибывший с завода-изготовителя (г. Сиэтл, США) в новой ливрее "Белавиа". Это первый из трех заказанных авиакомпанией у корпорации "Боинг - Гражданские самолеты" новых воздушных судов.

Новый самолет авиакомпании "Белавиа" рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.

Новые Boeing 737-800 полностью отвечают целям авиакомпании по развитию сети маршрутов и снижению себестоимости перевозок. Данный тип самолета имеет увеличенную дальность полета и высокую топливную эффективность. "Белавиа" рассчитывает, что увеличение количества воздушных судов данного типа позволит продолжить осуществление стратегии компании по планомерному снижению цен на авиаперевозки. Благодаря высокому уровню надежности и сокращению потребления авиатоплива Boeing 737-800 позволяет повысить эффективность эксплуатации воздушного судна и сократить выбросы углекислого газа.

В новых Boeing 737-800, получаемых "Белавиа", установлены современные пассажирские салоны Boeing Sky Interior, в которых представлено изменяющееся освещение, что помогает пассажирам легче переносить смену часовых поясов и перелеты в ночное время. Дизайн и функциональность салона предусматривает увеличенное место для ручной клади и большее пространство для каждого пассажира.

"В своей работе современная авиакомпания "Белавиа", представляя новые самолеты и одновременно обновляя свой бренд, делает акцент на надежности, пунктуальности, улучшении сервиса. Поэтому с вводом в эксплуатацию новых самолетов мы надеемся еще больше повысить наши показатели по пунктуальности и надежности, а также благодаря экономии потребляемого топлива снизить цены на билеты. Мы внимательно относимся к сохранению окружающей среды и новые Боинги существенно меньше выбрасывают СО2", - рассказал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 нового поколения было подписано в июне 2014 года. В рамках соглашения Боинг предложил дополнительную опцию - оказать содействие в проведении ребрендинга "Белавиа".

"Мы очень рады, что наш самолет Boeing 737-800, окрашенный в современную и запоминающуюся ливрею, станет частью парка "Белавиа", - заявил Марти Бентротт, вице-президент по продажам в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке подразделения Boeing Commercial Airplanes. - Мы получаем истинное удовольствие от сотрудничества с настоящими профессионалами в сфере авиации, сотрудниками авиакомпании "Белавиа", и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с данной авиакомпанией".

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.

Для пассажиров текущая ливрея "Белавиа" ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж "Белавиа", а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг.

Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, - Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.

Главным новым элементом белорусской авиакомпании "Белавиа" выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Сердцевина графического "василька" означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании "Мы соединяем".

"Ключевую роль для пассажиров играют тарифы, сервис и маршрутная сеть. Мы стараемся снижать тарифы на билеты и стремимся к гибридной модели авиакомпании. Как раз новым фирменным стилем мы хотим подчеркнуть переход от имиджа классической авиакомпании к новой модели. Мы отслеживаем мировые тенденции и изменения на рынке, а также следим за пожеланиями наших пассажиров и стараемся оперативно на них реагировать", - добавил Анатолий Гусаров.

Также к разработке новой ливреи авиакомпания старалась привлечь любителей авиации, которым не безразлична судьба национального перевозчика. Так, креативный директор одного из московских агентств, Илья Андреев, чей родной дом в Минске, предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.

"Василек и бело-синие титульные цвета - это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В "васильковой" концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и - что очень важно - про будущее.

Я думаю, у "Белавиа" появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом", - поделился Илья Андреев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Белавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка