О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое соглашение о технологическом сотрудничестве с Amadeus поможет Malaysia Airlines точнее реагировать на запросы клиентов

Ресурсы Amadeus помогут авиакомпании укрепить технологии продвижения в различных каналах сбыта

В современном мире путешественники избалованы широчайшим выбором доступных предложений, поэтому авиакомпаниям уже недостаточно просто продавать билеты на рейсы. Чтобы добиться успеха, необходимо предлагать своим клиентам уникальное качество сервиса на всех этапах путешествия, начиная с момента покупки билета. Авиакомпания Malaysia Airlines выбрала технологическое решение Amadeus, так как оно соответствует поставленной цели. В рамках сотрудничества партнеры планируют уделить внимание трем стратегическим направлениям - улучшению качества обслуживания пассажиров, формированию новых источников дохода и совершенствованию процесса бронирования путешествий через интернет.

Планируя поездку, путешественники хотят иметь возможность индивидуально настраивать параметры тура, выбирая необходимые им опции, или же соглашаются приобретать комплексный туристический продукт, если он предлагается по хорошей цене. При этом они рассчитывают получать от поставщиков предложения, максимально отвечающие их индивидуальным потребностям. Используя новую систему авиационного мерчендайзинга Amadeus, авиакомпания Malaysia Airlines сможет предложить своим клиентам эту возможность посредством любых каналов сбыта. В дополнение к этому новые решения Amadeus для бронирования билетов через интернет и мобильные устройства будут способствовать укреплению онлайн-продаж Malaysia Airlines. С точки зрения путешественников, новые технологические решения позволяют наслаждаться простым и персонализированным процессом покупки билетов, в то время как для авиакомпании открываются дополнительные возможности для увеличения доходности бизнеса.

"Задача состоит в том, чтобы наши клиенты могли с максимальной легкостью подбирать для себя перелеты рейсами Malaysia Airlines по любым направлениям, и новейшая система Amadeus обладает для этого всем необходимым. Amadeus предлагает великолепную систему для бронирования билетов через сайт, а также уникальные мобильные приложения, позволяющие учитывать все индивидуальные потребности пассажиров. Уже в самом ближайшем будущем наши клиенты смогут лично оценить новый удобный интерфейс, позволяющий одним нажатием кнопки решить любую задачу планирования поездки, от покупки билета на самолет, до оплаты сверхнормативного багажа, заказа индивидуального питания и управления бонусным счетом", - отметил Питер Белью (Peter Bellew), главный исполнительный директор и управляющий директор группы Malaysia Airlines Berhad.

В рамках заключенного соглашения авиакомпания Malaysia Airlines также планирует внедрение полной версии Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), позволяющей управлять всеми процессами перевозок, в том числе резервированием мест, учетом движения пассажиров и контролем отправки рейсов. Платформу Altéa сегодня используют альянсы авиакомпаний по всему миру. 64% авиакомпаний, входящих в альянс oneworld, уже сделали выбор в пользу Altéa. После внедрения платформы Altéa авиакомпания Malaysia Airlines получит более тесную интеграцию с партнерами по альянсу. Система позволяет в реальном времени обмениваться информацией о доступности мест и тарифах, а также персональными данными пассажиров, что позволяет авиакомпаниям альянса получать дополнительные доходы и обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров, путешествующих стыковочными рейсами нескольких авиакомпаний.

Господин Белью добавил: "Будущая трансформация Malaysia Airlines во многом зависит от внедрения новых технологий. У меня нет никаких сомнений, что сотрудничество с Amadeus и внедрение их технологических решений поможет нам оптимизировать свою операционную деятельность и обеспечить наивысшее качество обслуживания для наших пассажиров. Опираясь на мощные и гибкие технологии мы сможем восстановить утраченные позиции и добиться новых успехов в будущем".

Хазем Хусейн (Hazem Hussein), исполнительный вице-президент Amadeus по продуктам для авиакомпаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Турции и Восточной Европе, отметил: "Мы рады приветствовать Malaysia Airlines в составе постоянно растущего сообщества пользователей Amadeus Altéa и со всей ответственностью относимся к нашей роли в будущей трансформации этой авиакомпании. У наших компаний общее видение - мы работаем на благо путешественников, и я не сомневаюсь, что наши технологии помогут Malaysia Airlines успешно реализовать все запланированные изменения, добиться роста бизнеса и укрепить конкурентные позиции на одном из самых динамично развивающихся рынков планеты".

Пользу от данного сотрудничества смогут ощутить на себе и туристические агентства, подключенные к Amadeus. Когда агент создает в системе Amadeus бронь на рейс авиакомпании, использующей Altéa, участники процесса обмениваются едиными номерами бронирования и данными пассажира (PNR). Агенты в реальном времени видят все изменения по конкретному PNR со стороны авиакомпании и наоборот, что позволяет сократить количество ошибок бронирования и обеспечить наивысшее качество сервиса для клиентов турагентств.

Amadeus и Malaysia Airlines приступили к реализации процесса миграции PSS, в рамках которого авиакомпания планирует завершить внедрение Amadeus Altéa Suite в 2017 году.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка