О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Nordstar запустила новую платформу бронирования билетов и дополнительных услуг

Авиакомпания NordStar перешла на новую платформу бронирования и оформления билетов WebSky, которая позволит пассажирам приобретать не только билет, но и дополнительные услуги, которые могут потребоваться до и во время совершения полета

Авиакомпания NordStar перешла на новую платформу бронирования и оформления билетов WebSky, которая позволит пассажирам приобретать не только билет, но и дополнительные услуги, которые могут потребоваться до и во время совершения полета.

Новая платформа WebSky является разработкой компании "Сирена Трэвел", являющейся одной из крупнейших российских автоматизированных распределительных систем. Авиакомпания NordStar стала первой российской авиакомпанией, внедрившей новую разработку в рабочие процессы.

Для пассажира обновления станут заметны благодаря большему удобству и минимальному количеству шагов для бронирования билета, а также измененной структуре, которая делает процесс приобретения авиабилета удобным с любого устройства начиная от смартфона и заканчивая стационарным компьютером.

Теперь на этапе покупки билетов пассажиру доступны все открытые на дату перелета тарифы, из которых он может выбирать наиболее подходящий ему по набору включенных основных и дополнительных услуг. Также пассажир может сравнить ценовые предложение по нужному направлению на ближайшие даты в пределах одной недели и при необходимости изменить дату вылета прямо из текущего окна.

Благодаря новой платформе пассажир уже на этапе покупки билета на сайте может приобрести дополнительные услуги, ранее доступные только при оформлении в билетных агентствах и/или непосредственно перед вылетом. К новым услугам относится "Выбор места" позволяющий забронировать удобное место в самолете, включая Места повышенной комфортности с увеличенным шагом кресел, при покупке билета независимо от периода до даты вылета рейса.

Для рейсов, вылетающих из международного аэропорта "Домодедово" в города России, доступна услуга Дополнительного питания, позволяющая заказать дополнительный рацион из имеющегося меню, который будет подан во время рейса. Кроме того пассажиры экономического класса обслуживания, путешествующие из "Домодедово" по внутренним направлениям могут оформить услугу бизнес-зала и воспользоваться возможностью пребывания в бизнес-зале аэропорта со всеми включенными услугами до вылета.

В самое ближайшее время после завершения процесса тестирования дополнительно станет доступна услуга предварительной оплаты сверхнормативного багажа по более выгодным тарифам, чем при оплате в аэропорту вылета.

Новая платформа также поддерживает уже знакомые пассажирами и востребованные услуги оформления страховки, трансфера и билетов на "Аэроэкспресс".

Авиакомпания NordStar - это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель". Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации. С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 - самых современных моделях в линейке В-737 - оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера. С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности "Летать легко!", позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка