Amadeus
1 декабря 2016, 16:14
travel audience расширяет свое присутствие в России
Дочерняя компания Amadeus IT group - travel audience, представляющая первую рекламную платформу для туристической отрасли, - подвела итоги первого года работы на российском рынке
Александр Триб (Alexander Trieb), управляющий директор travel audience, отметил: "За время нашей работы мы уже наладили отношения с крупнейшими российскими метапоисковиками и онлайн-турагентствами. Однако следует отметить, что нам еще предстоит реализовать весь потенциал как в плане перспектив российского рынка, так и в плане будущих партнеров. Наше решение разработано специально для туристического бизнеса и призвано предоставить возможности для дополнительной монетизации трафика онлайн-турагентств, сервисов бронирования и других поставщиков туристического контента".
travel audience представляет автоматизированную систему покупки (Demand Side Platform), позволяющую провайдерам туристического контента дополнительно монетизировать свой трафик за счет пользователей, которые не совершают бронирований (non-converting users). Система выводит полностью встраиваемые в дизайн сайта конкретные таргетированные предложения от партнеров Amadeus, в которых отражена достоверная информация и актуальная стоимость, и которые можно забронировать на момент публикации объявления. Используя различные информационные модели, такие как предсказание поведения посетителей сайтов (prediction model), travel audience анализирует предпочтения, опыт путешествий и ожидания пользователей. Это позволяет добиться высокой точности в таргетинге и практически полностью избежать конфликтов с предложениями размещающей рекламу площадки.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Дополнительный авиарейс Якутск-Владивосток введут с 25 апреля
Апрель 24, 2024
Минтранс потребовал от перевозчиков объяснить проблему с билетами тезок