О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Антонов" просит $703,2 млн у правительства для выпуска самолетов без российских деталей

Предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158, Ан-178 и Ан-132

Государственное авиастроительное предприятие Украины "Антонов" обратилось к правительству страны с просьбой привлечь дополнительно $703,2 млн для запуска производства самолетов без использования российских комплектующих. С такой просьбой руководство предприятия обратилось к кабинету министров в ходе совещания о проблемах авиационной отрасли с премьер-министром Владимиром Гройсманом.

"По подсчетам предприятия, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703,2 млн", - приводит данные компании издание Лига.нет. Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 млн для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 млн для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155,4 млн - на шесть самолетов в год).

Президент корпорации Украинская авиастроительная компания (УАК) Михаил Гвоздев также заявил, что предприятию, кроме финансирования, необходима поддержка в эксплуатации самолетов. "У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него, мы знаем, как рентабельно произвести этот самолет, но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство, - отметил он. - Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели".

В свою очередь премьер-министр Украины в ходе совещания сообщил, что правительство уже в январе готово принять постановления, направленные на поддержку авиапрома. "Деньги мы найдем", - заверил он. Глава правительства также поручил подготовить среднесрочную программу развития в сфере авиации с четкими задачами.

"Речь идет о программе развития авиации в военном и гражданском секторах, - отметил он. - Это должен быть комплекс мер, направленный на запуск серийного производства".

В сентябре 2015 года правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК - Антонов". Летом 2016 года на базе "Антонова" была создана корпорация "Украинская авиастроительная компания", в которую вошли предприятия авиационной отрасли страны. Госпредприятие "Антонов" имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка