О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Наш город" начал принимать жалобы на "Аэроэкспресс"

Портал "Наш город" со среды начал принимать жалобы о проблемах при пользовании "Аэроэкспрессом", который возит пассажиров в столичные аэропорты

Портал "Наш город" со среды начал принимать жалобы о проблемах при пользовании "Аэроэкспрессом", который возит пассажиров в столичные аэропорты, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы в среду.

Аэроэкспрессы уходят в "Шереметьево" с Белорусского вокзала, в "Домодедово" - с Павелецкого, во "Внуково" - с Киевского, отмечается в материале.

"С 14 декабря на портале "Наш город" появилась возможность сообщать о проблемах "Аэроэкспресса", поезда которого возят пассажиров в аэропорты Москвы", - говорится в сообщении.

Теперь горожане могут в режиме онлайн пожаловаться на некачественное содержание зоны ожидания аэроэкспрессов на вокзалах и в аэропортах, неработающие аппараты по продаже билетов, грязь и поломки в вагонах поездов. Также сообщения могут оставлять пользователи, недовольные неопрятным видом кассовых павильонов, наличием мусора и отсутствием информационных стендов, отмечается в материале.

Средний срок для решения проблем, с которыми обращаются на портал "Наш город", составляет четыре-пять дней. С помощью сайта горожане могут пожаловаться на некачественное содержание и обслуживание дорог и дворовых территорий, на проблемы в работе поликлиник и общественного транспорта, на неправильно оборудованные стройплощадки. С 8 ноября в рубрики портала вернулись зимние темы. В том числе можно сообщить о гололеде во дворе, на проезжей части или на тротуаре, на избыточное или неравномерное применение реагентов, заключается на сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИАМО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка