dni24.com
15 декабря 2016, 15:05
Презентованы итоги уникального исследования "Сервис в российском небе"
Завершено уникальное для России исследование под емким названием "Сервис в российском небе"
Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа. Критики экспертов "АвиаПорт" удостоился и подход некоторых перевозчиков к продвижению своих услуг в Интернете. К счастью, такие отечественные авиакомпании, как "Аэрофлот", продолжают пожинать плоды своей работы по улучшению качества сервиса. Неслучайно, перевозчик получил высокие четыре звезды (столько же, сколько Air France, KLM и Lufthansa)....
Авторские права на данный материал принадлежат «dni24.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет