О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперты подвели итоги исследования качества сервиса авиакомпаний

Агентство "АвиаПорт" подвело итоги уникального для России исследования "Сервис в российском небе"

Как пишет "RATA-news", агентство "АвиаПорт" подвело итоги уникального для России исследования "Сервис в российском небе". В рамках длившегося с весны 2016 года анализа эксперты инкогнито изучали качество сервиса в девятнадцати авиакомпаниях (одиннадцать из них имеет российскую привязку, восемь остальных - зарубежные перевозчики). Специалисты провели не менее двух (а максимум - 12) проверок каждой из компаний, отправляясь в полет на их воздушных судах в качестве "тайных пассажиров".

По итогам исследования выставлялись оценки в виде звезд. Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две таких звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время "Аэрофлотом" (а он получил высокие четыре звезды), это печальный момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «kaliningradnews.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка