О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Turkish Airlines вводит новую услугу Mini Port для удобства пассажиров

Turkish Airlines, "Лучшая авиакомпания Европы" на протяжении последних 6 лет*, продолжает инвестировать в высокий уровень сервиса, и недавно запустила инновационную услугу

Turkish Airlines, "Лучшая авиакомпания Европы" на протяжении последних 6 лет*, продолжает инвестировать в высокий уровень сервиса, и недавно запустила инновационную услугу. Mini Port - это ежедневный сервис транспортировки багажа между площадью Таксим и аэропортом имени Ататюрка, который позволяет пассажирам Turkish Airlines насладиться Стамбулом, не теряя времени.

"Авиакомпания Turkish Airlines показывает свою приверженность к предоставлению пассажирам современных услуг. Мы надеемся, что путешественники высоко оценят сервис и не столкнуться с трудностями пользования услугами вне аэропорта. Целью Mini Port является использование времени до отправления рейса для того, чтобы изучить и насладиться городом. Данный сервис - не только преимущество для наших пассажиров, но и одновременно вклад в туристическую отрасль Турции" - сказал г-н Ахмет Олмуштур, Директор по маркетингу Turkish Airlines.

Совершенно новая услуга создана в соответствии с правилами предоставления сервиса вне аэропорта и предоставляет возможность пассажирам, которые выехали из гостиницы раньше, провести день с комфортом, не обременяя себя багажом.

Офис Mini Port в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле находится на этаже станции метро Havalimanı.

Как работает сервис Mini Port:
  • Пассажир подходит к станции обслуживания Mini Port и предоставляет ответственным работникам информацию о рейсе.
  • Ответственный работник станции обслуживания Mini Port принимает багаж.
  • Сотрудники сервиса Mini Port строго следуют нормам доставки багажа, который доставляет транспортная компания. Доставка осуществляется по графику 3 раза в день от офиса Mini Port на площади Таксим до станции обслуживания Mini Port в аэропорту.
  • Пассажиры, путешествующие из Стамбула и получающие свой багаж на станции обслуживания Mini Port в аэропорту, отдают его сотруднику в зоне регистрации в соответствии с правилами регистрации на рейс.
  • Сервис осуществляет доставку багажа от аэропорта до площади Таксим и от площади Таксим в аэропорт.
Объем сервиса был увеличен и теперь в рамках партнерства с отелями в районе площади Таксим багаж пассажиров может быть доставлен в аэропорт имени Ататюрка из отелей.

Недавно авиакомпания Turkish Airlines представила новые возможности системы развлечений на борту с наушниками Denon. Благодаря этой инновации пассажиры бизнес класса на дальнемагистральных рейсах будут иметь возможность насладиться великолепным звуком совершенно бесплатно.

Важное примечание: Пассажиры, путешествующие по направлениям США, Израиль, Канада, Великобритания, которые требуют специальных мер обеспечения безопасности, не смогут воспользоваться указанным сервисом.

*По версии международной ассоциация Skytrax 2016

О Turkish Airlines:

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 334 самолета (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 293 направления по всему миру, включая 244 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Об альянсе Star Alliance:

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1 330 аэропортов 190 стран мира.

Turkish Airlines в России:

Маршрутная сеть авиакомпании Turkish Airlines в России включает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Астрахань, Сочи, Екатеринбург, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфу и Казань.

Первый прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines выполнила в 1989. С тех пор авиакомпания постоянно увеличивает маршрутную сеть в России и расширяет свой сервис. На сегодняшний день Turkish Airlines выполняет 46 рейсов в неделю в Стамбул, 2 рейса в неделю в Анкару и 2 рейса в неделю в Анталию.

Turkish Airlines, авиакомпания, которая признается "Лучшей авиакомпанией Европы" в течение последних 6 лет, предоставляет пассажирам безупречный уровень комфорта, сервиса и питания на борту. Авиакомпания обеспечивает путешественников из России премиальными продуктами питания и высококлассным сервисом.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка