Российская газета
20 декабря 2016, 19:39
Авиакомпании задолжали пассажирам из России более 132 млн евро
За три года под закон ЕС 261 попали 2,9 тысячи задержанных и отмененных международных авиарейсов
Чаще всего задерживали или отменяли рейсы по прилету в аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга за исследуемый период авиакомпании Трансаэро, Lufthansa, Уральские Авиалинии, Austrian Airlines, British Airways и Air France.
Международный сервис Airhelp составил рейтинг надежных авиакомпаний мира и посчитал объем компенсаций за задержки и невылеты. Самым лучшими авиаперевозчиками признаны Qatar Airways, Air Dolomiti и Austrian Airlines по итогам лета 2016. Аэрофлот занял 57-е место.
Как напомнил Евгений Лонский, директор AirHelp по Восточной Европе: "Под компенсации попадает задержка рейса более чем на 3 часа, отказ пассажиру в посадке на самолет, задержка или отмена вылета по техническим причинам, по вине авиакомпании. Под компенсацию не попадают случаи терактов, забастовок и непогоды".
Хотя недавно Air France принял заявки на компенсации за то, что сотрудники авиакомпании бастовали. Срок давности заявки на возмещение колеблется от 3 до 6 лет в зависимости от законодательства стран, под которые попадает авиаперевозчик....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории