О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в ЦАГИ рабочее совещание по программе МС-21

20 декабря Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского совещание, посвященное работам по программе создания пассажирского самолета МС-21

20 декабря Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") совещание, посвященное работам по программе создания пассажирского самолета МС-21.

В совещании приняли участие руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского", ФГУП "ЦАГИ", ПАО "ОАК", ПАО "Корпорация "Иркут", представители ведущих российских авиастроительных предприятий и организаций.

Дмитрий Рогозин заслушал доклады о работах по программе МС-21. По прямой линии Заместителю Председателя Правительства была представлена информация из Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" о подготовке к летным испытаниям первого самолета МС-21-300.
Участники совещания осмотрели зал статических испытаний, где ведутся работы по программе МС-21.

Основной объем задач по обоснованию статической прочности и ресурса самолета МС-21 совместно с Корпорацией "Иркут" решает ЦАГИ. Отличительной особенностью нового лайнера стало широкое применение в конструкции планера полимерных композиционных материалов. Такое решение призвано обеспечить самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над аналогами. В то же время внедрение композитов потребовало проведения беспрецедентно большого объема прочностных испытаний.

Завершены испытания композитных кессонов киля и стабилизатора, носового отсека фюзеляжа, опор шасси, воздушного тормоза, рулей направления и высоты, ряда других агрегатов.

В настоящее время особое внимание уделяется изолированным испытаниям инновационного крыла большого удлинения, кессон и механизация которого изготовлены из композитов.

На финальной стадии находится сборка в ЦАГИ самолета МС-21-300-0002, который специально построен для проведения статических испытаний.

Дмитрий Рогозин подчеркнул, что МС-21 должен быть лучше конкурентов и по топливной эффективности, и по цене. "Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний", - отметил Заместитель Председателя Правительства России.

Презентация о статусе программы МС-21 по состоянию на декабрь 2016 г. размещена на странице http://www.irkut.com/upload/MC-21RUS.pdfофициального сайта ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Корпорация "Иркут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка