О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Храброво" приступил к обслуживанию владельцев карт Priority Pass, вылетающих внутренними линиями

С 19 декабря 2016 года аэропорт "Храброво" приступил к обслуживанию пассажиров, владеющих картами программы лояльности Priority Pass, вылетающих внутренними рейсами

С 19 декабря 2016 года аэропорт "Храброво" приступил к обслуживанию пассажиров, владеющих картами программы лояльности Priority Pass, вылетающих внутренними рейсами. Воспользоваться картами программы лояльности теперь можно в залах повышенной комфортности международных и внутренних авиалиний.

Обслуживание пассажиров, владеющих картами Priority Pass, осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и авиакомпании, услугами которой решил воспользоваться пассажир-участник программы лояльности.

Для пассажиров в аэропорту Калининграда работают два зала повышенной комфортности. Бизнес-зал для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами, находится в стерильной зоне сектора "В", на втором этаже здания аэровокзала. Международный бизнес-зал находится в стерильной зоне сектора "С", также на втором этаже здания аэровокзала.

Владельцам карт предоставляется весь спектр услуг для комфортного ожидания вылета рейса: спокойная атмосфера залов, Wi-fi, свежая пресса, безалкогольные напитки и питание.

Возможность обслуживать пассажиров, владеющих картами программы лояльности Priority Pass, вылетающих внутренними рейсами, - это очередной шаг к повышению качества предоставляемых услуг аэропорта "Храброво"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Храброво"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка