О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В перевозе на татарский

Основным перевозчиком аэропорта Пермь по субсидированным из федерального бюджета направлениям в 2017 году станет перевозчик из Татарстана "ЮВТ Аэро"

Основным перевозчиком аэропорта Пермь по субсидированным из федерального бюджета направлениям в 2017 году станет перевозчик из Татарстана "ЮВТ Аэро". Федеральный бюджет готов поддержать пять рейсов, среди которых вылеты в Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут и Ханты-Мансийск. Всего в следующем году планируется финансировать шесть субсидированных из федерального бюджета рейсов, что на пять меньше, чем было запланировано в прошлом году.

В 2017 году из аэропорта Пермь откроются шесть субсидированных региональных маршрутов, пять из которых будет осуществлять авиакомпания "ЮВТ Аэро", один - "Комиавиатранс". Такую информацию разместила на своем сайте Росавиация в конце прошлой недели.

"ЮВТ Аэро" планирует осуществлять перевозки на 50-местных Bombardier CRJ-200 два раза в неделю по следующим направлениям: Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Ханты-Мансийск. "Комиавиатранс" будет летать в Сыктывкар на 17-местном L-410 пять раз в неделю.

По информации "Ъ-Прикамье", еще два рейса, ныне дотируемых из федерального бюджета: Пермь - Краснодар и Пермь - Новосибирск, - "ЮВТ Аэро" также продолжит выполнять. Однако по договоренности с краевым правительством эти рейсы будут финансироваться самим перевозчиком и краевым бюджетом в равных долях.

Международный аэропорт Пермь находится среди лидеров по количеству выделенных субсидированных рейсов в 2017 году. Больше всего маршрутов - десять - получил в этом году Красноярск. Ближайший сосед Перми - екатеринбургское Кольцово - будет летать по трем направлениям.

В этом году из Перми летало суммарно 14 субсидированных рейсов, среди которых были финансируемые и региональным, и федеральным бюджетом. Среди тех, которые субсидировались федеральным бюджетом, были рейсы в Казань, Уфу, Самару, Киров, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижнекамск, Ижевск, Ульяновск, Тюмень и Сыктывкар. Рейсы в Краснодар и Новосибирск поддержало и правительство края, и федеральное правительство. Последние стали единственными, которые субсидировал край.

В конце 2015 года на сайте Росавиации появилась информация об 11 направлениях, которые должны были поддерживаться из федерального бюджета в 2016 году (из которых Ульяновск, Ижевск и Тюмень так и не закрепились в полетной программе). В 2017 году в список субсидированных рейсов попали только шесть направлений.

Общее количество перевезенных пассажиров за девять месяцев 2016 года в этом сегменте увеличилось на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Лидером в региональном пассажиропотоке из Перми (исключая Москву и Санкт-Петербург) стала компания "ЮВТ Аэро", она перевезла 14 389 человек (три направления, больше всего - в Казань). Второе место у "Оренбуржья" - 10 128 человек (четыре направления, больше всего - в Уфу).

Напомним, аэропорт "Пермь" ведет политику расширения региональных перевозок на фоне общего снижения пассажирского трафика. Основным игроком на этом рынке к концу 2016 года осталась компания "ЮВТ Аэро". В ноябре аэропорт предлагал краевому правительству расширить маршрутную сетку и открыть субсидированные рейсы в Калининград, Красноярск и Минеральные Воды, однако идея не была поддержана.

Региональные рейсы из Перми сейчас осуществляют три авиакомпании - "Декстер", "Турухан", "Комиавиатранс". До марта 2017 года запланированы вылеты только по двум направлениям - в Сыктывкар ("Комиавиатранс") и Сургут ("Турухан"). Компания "Декстер", которая летает в Нижний Новгород и Киров (субсидируются), пока не планирует продолжать маршруты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка