Будни аэропорта: управленческий практикум

[image]

Агентство "АвиаПорт" адресует цикл статей, посвящённых различным аспектам работы современного аэропорта, тем, кто намерен трансформировать бизнес, либо уже приступил к преобразованиям. Руководители аэропортовых холдингов, аэропортов, консалтинговых компаний, отраслевые эксперты на конкретных примерах рассказывают о проблемах, возникающих перед менеджментом, и подходах к решению этих проблем

Материалов в сюжете: 6, дата создания: 01.08.2016.

21.09.2016 Паспортный контроль: проблемы и пути решения

Опыт взаимодействия оператора аэропорта с Пограничной службой в интересах повышения скорости обслуживания пассажиров на международных рейсах

05.09.2016 Система качества обслуживания пассажиров: внедрение показателей и их контроль

Продолжая раскрывать тему качества обслуживания пассажиров в аэропортах, В.Титарёв, старший партнёр компании Рэдиум Инвестиции, делится опытом внедрения системы показателей качества обслуживания

22.08.2016 Качество обслуживания пассажиров: начало

Статья старшего партнёра компании Рэдиум Инвестиции В.Титарёва адресована тем, кто разделяет убеждения о пассажире, как главной фигуре в процессе авиаперевозки, и о качестве - как главной цели аэропорта

15.08.2016 Поговорим о качестве

В статье "Кто в аэропорту главный?" Виктор Титарёв, старший партнёр компании Рэдиум Инвестиции, сделал вывод, что главный в аэропорту - пассажир. Опираясь на логическую цепочку "пассажир - удовлетворённость - качество", автор рассуждает о качестве

01.08.2016 Кто в аэропорту главный?

Любой производитель товара или услуги сейчас не главный. Главный - потребитель. И в случае с аэропортами на первый план выходят интересы пассажира, считает Виктор Титарёв, Старший партнёр компании Рэдиум Инвестиции

01.08.2016 Будни аэропорта: управленческий практикум

"АвиаПорт" адресует цикл статей, посвящённых различным аспектам работы современного аэропорта, тем, кто намерен трансформировать бизнес, либо уже приступил к преобразованиям