Справочник

 
 

Международный аэропорт Владивосток

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО "МАВ"
Официальное наименование на английском: Vladivostok International Airport

 

Сфера деятельности

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" благодаря своему географическому положению, на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком РФ и странами АТР, имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона.
Аэропорт занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов.
Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.
Наши партнеры: "Аэрофлот", "Трансаэро", "S7 Airlines", "Северный ветер", "Авиакомпания "Якутия", "Korean Airlines", "China Southen", "Air Koryo", "Аврора", "ИрАэро", "Икар", "Катэкавиа", "NordStar (Таймыр)", "Уральские Авиалинии", "Оренбургские авиалинии", "Air Koryo".
Одной из приоритетных целей аэропорта является повышение уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. С этой целью ОАО "МАВ" активно инвестирует в развитие производства, приобретение специальной и аэродромной техники, сертифицирует новые виды деятельности и вводит новые услуги.
В сентябре 2012 года аэропорт Владивостока стал воздушными воротами саммита АТЭС: именно сюда прибыли воздушные суда делегатов стран-участниц саммита.
В рамках подготовки к этому событию была проведена масштабная модернизация аэродрома, построен новый терминал.
Сегодня аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА). Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.

Контактные лица

Игорь Геннадьевич Лукишин - Генеральный директор
Начальник коммерческой службы - Александр Валерьевич Бобров

Проекты

- Процесс достижения стратегической цели ОАО "МАВ" предусматривает реализацию комплекса приоритетных взаимозависимых проектов.
- Проекты в сфере сервиса, развития маршрутов, безопасности, развития персонала, производства и технологий.

Сертификаты и лицензии:

ФАВТ А.02820 от 29.05.2013
ФАВТ А.01.03124 от 14.04.2014
ФАВТ А.02.03130 от 14.04.2014
ФАВТ А.03.03177 от 23.05.2014
ФАВТ А.06.01645 от 25.08.2014
ФАВТ А. 07.00733 от 25.11.2014
ФАВТ А.10.00499 от 28.05.2014

Историческая справка:

История аэропорта Владивосток неразрывно связана с вехами становления авиапредприятия Владивосток Авиа. За плечами у приморских авиаторов - почти 80 лет нелегких трудовых будней, надежд, побед и стремлений к новым достижениям.
В 30-х годах прошлого столетия в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта "Озерные Ключи" (Артем). 27 августа 1932 г. гидросамолет выполнил первый технический рейс, а 2-го сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четырех пассажиров. С этого дня начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.
C тех пор пассажирские полеты между Владивостоком и Хабаровском стали регулярными. В 1934 году аэропорт на Второй речке был перенесен на сушу, а на его базе создано звено самолетов У-2, откуда начали выполняться регулярные полеты, были открыты аэропорты "Иман" и "Озерные Ключи", создана санитарная авиация, осваивались новые для того времени типы самолетов и виды работ.
В послевоенное десятилетие самолеты По-2 и Ш-2 нашли широкое применение на авиационно-химических работах и прибрежной разведке рыбы, в обслуживании геологов и патрулировании лесов. Развивалась сеть посадочных площадок Приморского края, послужившая фундаментом строительства аэропортов местных линий в 60-е и 80-е годы. Пассажирские рейсы по линии Москва — Владивосток с 1948 года выполняются на самолете Ил-12.
В 1956 году самолет Ту-104 открыл эру реактивной авиации. В мае 1958 года выполнен первый пробный беспосадочный полет на самолете Ту-114Д из Москвы во Владивосток, а в августе Владивостокское авиапредприятие приступает к базовой эксплуатации самолета Ли-2, который в течение 15 последующих лет совершал регулярные полеты с пассажирами из аэропорта "Озерные Ключи" в Хабаровск.
В феврале 1961 года построено первое кирпичное здание аэровокзала с пропускной способностью 200 человек. Это было начало большого аэропорта "Владивосток".
Появление в 70-х реактивного мини-лайнера Як-40 и вертолета Ми-8 способствовало оживлению перевозок и обслуживанию нужд народного хозяйства.
В 1990 году, заключив первый международный контракт в Папуа — Новой Гвинее на использование вертолетов-Ка-32, Владивостокский объединенный авиаотряд выходит на международный рынок. Аэропорт "Владивосток" с 1992 года становится международным.
С января 1994 года мы представляли собой Открытое Акционерное Общество "Владивосток Авиа", включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. 4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию международный терминал а/п "Владивосток".
В декабре 2006 года ваэропорту "Владивосток" завершилась масштабная реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний.
15 февраля 2008 года ОАО "Владивосток Авиа" завершило реорганизацию в форме выделения ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц.

Участие в объединениях

Социальные сети

Twitter Facebook
[image] [image]
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Международный аэропорт Владивосток вносились: 25.01.2016. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».