Общие
Последние изменения анкеты
6.10.2023
Эйрвэйз Техникс
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Наименование на английском: AIRWAYS TECHNICS Joint Stock Company
Сокращенное наименование: АО "Эйрвэйз Техникс"
Сфера деятельности
Полный комплекс услуг по поддержанию летной годности ВС для авиакомпаний (эксплуатантов) и владельцев ВС, Сертификация ВС для получения действующего сертификата летной годности ВС (ФАП 132).
Контакты
Адрес: г. Москва,125167,Ленинградский проспект, дом 37, этаж 12, помещение 57, комната 74
Телефон: +7 (495) 771-7275
Проекты
В 2008 году группа компаний Pirelli и корпорация "Ростехнологии" подписали Меморандум об основных условиях создания СП по производству шин для легковых и грузовых автомобилей. Изначально стороны планировали строительство специализированного завода для производства шин в Тольятти, однако затем эти планы претерпели изменения. В 2011 году производство шин было решено наладить на мощностях ЗАО "Сибур Холдинг", у которого были выкуплены Кировский и Воронежский шинные заводы. Общая стоимость переданных активов составила 222 млн евро. В настоящее время стороны производят модернизацию производственных мощностей. В январе 2013 года на Воронежском шинном заводе состоялся запуск новой линии. К 2015 году будет выпускать 10,5 млн легковых и легкогрузовых шин, а объём продаж достигнет 500 млн евро. 11 ноября 2008 года государственная корпорация "Ростех" приобрела 25,1 % пакета акций компании WiMAX Holding Ltd — основного акционера компании Скартел, оператора WiMAX-сети Yota. В 2012 году Скартел выделил из своей структуры компанию ООО "Yota". При этом обе компании, по данным базы "СПАРК-Интерфакс", по состоянию на середину 2013 года уже принадлежали Maxiten Co Ltd.В свою очередь, эта компания входит в состав холдинга Garsdale, в котором Ростеху принадлежит 4,5 % акций.Garsdale также владеет 50 % плюс 100 акций "Мегафона". В феврале 2008 года ОАО "АвтоВАЗ" и французский автомобилестроительный концерн Renault при активном участии "Ростеха" подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение запустило полномасштабный процесс реструктуризации отечественного автомобилестроительного предприятия: представители Renault вошли в состав руководства АВТОВАЗа, а акции предприятия были поделены между участниками консорциума. При этом французская компания получила блокирующий пакет в "АвтоВАЗе": 25 % плюс одна акция. В 2009 году между Renault и "АвтоВАЗом" было подписано дополнительное соглашение, согласно которому со стороны Renault был произведен имущественный взнос, включивший в себя передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта в размере, эквивалентном 240 млн евро. Эти средства пошли на модернизацию производственной линии АВТОВАЗа и её подготовку к выпуску машин Renault и Nissan, а также новых моделей Lada, созданных при помощи зарубежных инноваций. Это должно позволить "АвтоВАЗу" восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке. С 2011 года альянс Renault-Nissan вел переговоры с совладельцами "АвтоВАЗа" — "Ростехом" и "Тройкой Диалог" — о выкупе мажоритарного пакета в российском автопроизводителе. В мае 2012 года стороны достигли предварительных договоренностей о создании СП, которому будет принадлежать 74,5 % "АвтоВАЗа". При этом было оговорено, что Альянс Renault-Nissan получит в нём 67,13 % акций. Юридическое оформление договоренностей произошло в декабре 2012 года. Таким образом, как предполагалось, Альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростех" внесет свои доли в заводе (28,98 % и 25 %) в СП, которое затем купит 20,14 % акций, принадлежащих "Тройке Диалог". В итоге эффективная доля Renault-Nissan в "АвтоВАЗе" составит 50,1 %, "Ростеха" — 24,5 %, что является для завода блокирующим пакетом (в связи с историческим распределением акционерного капитала АВТОВАЗа эффективно голосующими являются не все 100% акций компании, а около 94 %). Исходя из суммы вложений в СП, АВТОВАЗ был оценен втрое дороже рынка. В 2006 году корпорация "ВСМПО-АВИСМА" договорилась с Boeing об учреждении совместного предприятия по механической обработке титановых штамповок для Boeing 787 Dreamliner и российских авиалайнеров, а в 2007 году был подписан соответствующий договор. На строительство нового завода, набор и обучение сотрудников и установку станков ушло всего два года, и в 2009 году одно из самых современных предприятий в мире, созданное при участии "Ростеха", Ural Boeing Manufacturing начало свою работу. В октябре 2012 года ВСМПО-АВИСМА подписала меморандум с Boeing, который предусматривает расширение мощности Ural Boeing Manufacturing. СП приобрело четыре новых станка, установка которых запланирована на 2013 год. Дополнительные инвестиции в развитие составят 12 млн долларов. Партнеры разрабатывают новые сплавы и технологии из титана для авиастроения. В частности, речь идет о титановом сплаве "Ti5553", позволяющем снизить вес самолета. В июле 2008 года "Ростех" подписал соглашение с холдинговой компанией "Металлоинвест", предусматривающее создание в случае победы в конкурсе совместного предприятия по освоению Удоканского медного месторождения в Читинской области, запасы которого оцениваются в 20 млн тонн меди или 1,3 млрд тонн руды, что составляет 30 % от всех разведанных запасов в России. В сентябре этого же года конкурс был выигран Михайловским горно-обогатительным комбинатом (входит в состав "Металлоинвеста") . По состоянию на середину 2012 года на Удокане велись подготовительные работы по освоению месторождения. В соответствии с планом добыча должна начаться не позднее июня 2014 года. 11 ноября 2008 года государственная корпорация "Ростех" приобрела 25,1 % пакета акций компании WiMAX Holding Ltd — основного акционера компании "Скартел", оператора WiMAX-сети Yota. В ноябре 2009 года "Ростех" и Thales подписали меморандум о партнерстве и сотрудничестве в сфере электронных систем оборонной и аэрокосмической промышленности. Этот документ регламентировал взаимодействие двух организаций по обмену и совместному использованию достижений в области высоких технологий как в гражданской, так и в оборонной сферах. В 2010 году стороны приняли решение расширить рамки взаимодействия и подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым договорились о создании совместного предприятия для разработки, производства и послепродажного обслуживания в областях организации воздушного движения и интегрированной модульной авионики для гражданской авиации. СП организовано на базе Вологодского оптико-механического завода и занимается лицензионным производством тепловизионных камер "Катрин FC" и "Катрин-ХР" и переносного тепловизионного бинокля "Софи-МF". В 2010 году ОАО "Вертолеты России", входящие в "Ростехнологии" достигли договоренностей с компанией AgustaWestland, входящей в состав Finmeccanica, о создании СП ОАО "ХелиВерт" для сборки вертолетов AW139 на новом заводе в поселке Томилино Московской области. AW139 российской сборки совершил первый полет 19 декабря 2012 года. В 2012 году стороны также приняли решение расширить рамки сотрудничества и подписали предварительное рамочное соглашение о совместной разработке, производстве и продаже новейшего однодвигательного вертолета массой 2,5 тонны. В ходе авиасалона МАКС-2013 "Ростех", правительство Московской области, "Российская венчурная компания" и Внешэкономбанк подписали соглашение о создании технопарка "Раменское". В соответствии с документом, на базе инновационного центра точного приборостроения будет образована компания мирового уровня, способная конкурировать с лидерами отрасли. Общий объём инвестиций оценивается в 29 млрд рублей. Основу технопарка "Раменское", как предполагается, составят предприятия входящего в "Ростех" Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), расположенные на территории Раменского и Жуковского, в частности, Раменское приборостроительное конструкторское бюро и Раменский приборостроительный завод. В 2013 году в рамках авиасалона МАКС-2013 "Ростех" и компания Bombardier подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок. В соответствии с соглашением Госкорпорация предположительно в течение 2014 года построит завод в Ульяновской портовой особой экономической зоне, а Bombardier, в свою очередь, передает все необходимые нематериальные активы: технологию производства, конструкторскую документацию, права интеллектуальной собственности и ноу-хау. Планируется, что на первом этапе производство самолетов будет полностью осуществляться на территории партнера, а в Ульяновске будет проводиться только адаптация техники под конкретного заказчика. С 2015 года планируется локализация сборки самолетов на территории России, а с 2016 года — и компонентов планера. Максимальная мощность завода составит 24 самолета в год. Помимо меморандума, "Ростех" заключил с Bombardier соглашение о предварительном заказе 50 самолетов Q400, которое со стороны Госкорпорации подписала её "дочерняя" структура — компания "Авиакапитал-Сервис". Согласно договоренностям сторон, соглашение перейдет в твердый контракт после создания СП. Кроме того, "Ростех" активно развивает сотрудничество с другими иностранными партнерами и крупнейшими российскими транспортными и энергетическими компаниями, промышленными группами, государственными структурами, органами местной и региональной власти, субъектами РФ.
Сертификаты и лицензии
- Continued Airworthiness Management OTAR 39 Subpart F Authorization BDA/SF/047 dated 08 Aug 2017 - Сертификат Аккредитации Сертификационного Центра АО "Эйрвэйз Техникс" №СЦ010 от 16.02.2017 г. - Сертификат Соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015).
Контактные лица:
Генеральный директор - Чупров Андрей ГеннадьевичТорговые предложения
Вакансии
Пресс-релизы