Справочник

 
 

Санкт-Петербургская авиаремонтная компания

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО "СПАРК"
Официальное наименование на английском: Saint-Petersburg Aviation Repair Company, Joint-Stock Company

 

Сфера деятельности

- Капитальный ремонт вертолетов Ка-32Т, Ка-32С, Ка-27 и Ми-8/Ми-17 всех серий и модификаций и комплектующих к ним
- Модернизация вертолетов и установка дополнительного оборудования в процессе ремонта при технической поддержке МВЗ им. М.Л.Миля
- Переоборудование вертолетов Ми-8 в грузопассажирский и пассажирский варианты, салоны VIP при технической поддержке МВЗ им. М.Л. Миля. Современный дизайн, экстерьеры и интерьеры
- Ремонт вертолетов на базе Заказчика
- Техническая поддержка эксплуатации вертолетов. Поставка агрегатов, запасных частей, оборудования и материалов
- Услуги по организации ремонта двигателей, главных редукторов, вспомогательных силовых установок

Контактные лица

Президент – Борисов Юрий Александрович
Генеральный директор – Арцыман Сергей Михайлович
Первый заместитель генерального директора – Лукьянов Евгений Васильевич

Сертификаты и лицензии:

- Лицензия № М 003551 ВВТ-Р Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, ТО, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники от 03.06.2015
- Лицензия № 11604-АТ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники от 25.09.2015
- Заключение об освоении капитального ремонта №01В/МВЗ-2015 ОАО "МВЗ им М.Л.Миля" вертолетов Ми-171Ш (Ми-8АМТШ) от 23.04.2015
- Свидетельство ремонтной организации №09В/МВЗ-2014 ОАО "МВЗ им М.Л.Миля" о капитальном ремонте, модернизации и техническом обслуживании вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-17, Ми-8МТВ-1, Ми-17-1В, Ми-8МТВ-5, Ми-17В-5 от 22.04.2015
- Сертификат соответствия №2021150232 Системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации от 24.06.2015

Историческая справка:

4 июня 1931 - Приказом №364 Начальника УКГВФ авиационные ремонтные предприятия Ленинграда реорганизованы в Авиационно-ремонтную базу ГВФ.
15 августа 1931 - Начало функционирования АРБ ГВФ.
1 июня 1934 - Переименование АРБ в Ленинградские авиаремонтные мастерские ГВФ.
1931-1941 - Ремонт самолетов У-2, П-5, Ш-2, МП-11 и авиадвигателей М-5, М-11, мелкосерийное производство самолетов-амфибий Ш-2.
1941-1944 - Эвакуация ЛАРМ в Иркутск и Вологду. Ремонт самолетов Ш-2, У-2, Р-5, АНТ-9 и сборка после восстановительного ремонта Г-1 и ДБ-3/ДБ-3ф. Перебазирование части завода из Иркутска в Свердловск и образование там АРБ №404 ГВФ (ныне – ОАО "Уральский завод Гражданской авиации"). Образование в Вологде передвижных авиаремонтных мастерских ПАРМ-1, позднее – ПАРМ-79. Перевод ПАРМ-79 в Ленинград.
1945 - Переименование ПАРМ-79 в ЛАРМ №21 СУ ГВФ.
1945-1958 - Сборка самолетов У-2 (По-2) и Ш-2, ремонт самолетов Як-12, Ан-2, Ли-2, Ил-14 и моторов М-11, АИ-14.
1958-1985 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-4.
1959-1968 - Капитальный ремонт вертолетов Ка-15 и Ка-18.
с 1967 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-8 всех серий и модификаций
1968 - Преобразование АРМ в завод № 21 Гражданской Авиации
1968 - Определение завода ведущим предприятием Министерства Гражданской Авиации по капитальному ремонту вертолетов Ми-8
с 1989 - Капитальный ремонт вертолетов Ка-32Т и Ка-32С
с 1990 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 всех модификаций
1993 - Преобразование завода № 21 в Санкт-Петербургскую авиаремонтную компанию ОАО "СПАРК".

Участие в объединениях

Ассоциация вертолетной индустрии

Ассоциация Вертолетной Индустрии - некоммерческая организация, созданная в целях координации предпринимательской деятельности членов Ассоциации, представления и защиты их общих имущественных интересов и объединяющая предприятия, деятельность которых связана с вертолетной индустрией, а также заинтересованных в развитии вертолетной индустрии в России. Целями деятельности АВИ являются продвижение продукции отечественной вертолетной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, защита интересов и прав разработчиков и изготовителей авиатехники, эксплуатантов вертолетов, потребителей услуг вертолетной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, представление их интересов в федеральных, законодательных органах и международных организациях, содействие в обеспечении членов Ассоциации инвестиционными ресурсами на максимально выгодных условиях, создание механизма для более четкой и глубокой кооперации между членами Ассоциации, участие в разработке концепции и стратегии развития вертолетостроения в России. В настоящее время в работе Ассоциации принимают участие: Всего 60 компаний, из них: авиакомпаний – 22, производителей вертолетов, комплектующих и их дилеров – 11, ремонтных и сервисных компаний - 26, учебное заведение - 1.
Предприятий в группе: 30
 
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Санкт-Петербургская авиаремонтная компания вносились: 21.01.2016. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».