Справочник

 
 

Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics"

Организационно-правовая форма: Государственное предприятие
Сокращенное наименование: АП "UAT"

 

Сфера деятельности

Техническое обслуживание и ремонт самолетов, а также их компонентов.

Контактные лица

Заместитель начальника отдела маркетинга - Гребеньщиков Виталий Геннадьевич

Проекты

- ТО: ВС Б757/767, A300/310/320
- полная покраска любых типов ВС

Сертификаты и лицензии:

EASA PART 145, BDCA, ФАВТ РОСАВИАЦИИ

Историческая справка:

История становления авиапредприятия "Uzbekistan Airways Technics" (АП "UAT") начинается с 12 ноября 1924 года, когда при обществе "Добролет" были открыты первые мастерские по ремонту авиатехники. В мастерских занимались обслуживанием и ремонтом одномоторных самолетов К-4 и К-5, немецких "Юнкерсов", "Фарманов", авиамоторов "Юнкерс" и "БМВ". Трудовую биографию "Добролета" продолжил в 1937 году созданный на его основе авиаремонтный завод №243 гражданской авиации. В начале своей деятельности завод осуществлял ремонт таких типов самолетов, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMV-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолетов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР. После войны завод оснащался новой техникой для выпуска мирной продукции. На десятилетия стал на поток ремонт самолетов, рожденных в конструкторских бюро С.В. Ильюшина и А.С. Яковлева. Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62М, Ил-76 (Т, ТД, М, МД), Ил-86, Як-12 – ступени мастерства конструкторов, роста производства и этапы пути завода №243 ГА. Долгие годы авиапредприятие специализируется на ремонте дальнемагистрального самолета Ил-62, транспортного самолета Ил-76, двигателей АИ-25, вспомогательных силовых установок - ТА-6, ТА-6А, ТА-8.

С созданием в январе 1992 года Национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари", авиаремонтный завод ГА №243 вошел в ее состав под наименованием - авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics".

С приобретением Национальной авиакомпанией "Узбекистон Хаво Йуллари" техники западного производства – Аirbus 310, Boeing 757/767 и RJ-85, возникла острая необходимость проведения периодического технического обслуживания. В 1997-м году на базе авиапредприятия был создан Центр по техническому обслуживанию (ЦТО) западной техники. Уже в следующем году совместно со специалистами цеха "Airbus" Авиационного-технического комплекса был выполнен первый в Центральной Азии "С-сheck" на одном из Аirbus 310, принадлежащих узбекской авиакомпании. С 1999 года выполняется ТО в объеме "С-check" на ВС Вoeing 767 и RJ-85, с 2000 года – на ВС Вoeing 757. Благодаря кредиту, выделенному правительством РУз, был приобретен необходимый комплект специального и стандартного инструмента и оборудования для ТО самолетов Аirbus 310, Boeing 757/767 и RJ-85. Со второго квартала 2005 года подразделения по ТО ВС западного производства функционируют в составе АП "UAT". В 2006 году подразделения ГУП АТК, выполняющие ТО ВС восточного производства, объединены с АП "UAT". Получив авиационную технику нового поколения – Airbus 320, АП "UAT" в ноябре 2010 года выполнило первое ТО в объеме "A-check" на данном типе ВС.

Прочее:

ТОиР компонентов ВС западного/восточного производства.

Участие в объединениях

Социальные сети

ВКонтакте
[image]
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics" вносились: 26.01.2015. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».