АвиаПорт.Ru
5 декабря 2006, 10:21
В подготовке госконтракта на модернизацию Су-27 основным является вопрос оплаты
Основной сложностью в подготовке госконтракта на модернизацию истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ является неурегулированность вопроса со стоимостью и сроками оплаты работ
Собеседник отметил, что по действующему в настоящее время трехлетнему контракту оплата в адрес Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) постоянно задерживается. "В начале года задолженность (ВВС перед КнААПО за модернизацию Су-27СМ - "АвиаПорт.Ru") составляла около одного миллиарда рублей. На сегодня она уменьшилась, но сохранилась", - заявил специалист.
Как сообщалось ранее, российские ВВС приступили три года назад к серийной модернизации строевых истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ. Прежний трехлетний государственный контракт на модернизацию 24 истребителей должен быть завершен в текущем году поставкой шести Су-27СМ. В прошлом году было модернизировано 11 истребителей и семь машин - в 2004 году. Таким образом, в ходе трехлетнего выполнения работ по серийной модернизации были модернизированы 24 истребителя, то есть самолеты одного авиационного полка двухэскадрильного состава.
В текущем году или в начале 2007 года должен быть заключен еще один трехлетний госконтракт на последующую модернизацию 24 истребителей Су-27 другого авиаполка. Пока новый договор на три года на модернизацию Су-27 в вариант Су-27СМ не заключен. Тем не менее, ВВС уже направили несколько самолетов для модернизации на КнААПО.
Свою обеспокоенность сохраняющейся задолженностью ВВС перед КнААПО выразила и Администрация Хабаровского края, так край не получает уже "расписанные" налоги.
"У Минобороны имеются огромные объемы не истраченных денег на текущий год в связи с неритмичностью выплат Минфином и длительным их прохождением черед бюджетно-финансовое управление министерства. Предприятия вынуждены брать кредиты, а потом выплачивать проценты, что приводит к повышению цен на продукцию - деньги "вбрасываются" предприятиям в конце года, а в течение года поставщики "вздувают" цены, так как им надо работать в три смены и пр.", - охарактеризовал ситуацию собеседник.
По оценке специалистов, Су-27СМ на 60% эффективнее базового самолета Су-27....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114