Комсомольская правда
25 ноября 2008, 13:31
"Интеравиа" отказывается возвращать амурчанам деньги за билеты
Очень много амурчан сейчас жалуются на компанию "Интеравиа", которая поступает в отношении пассажиров незаконно.
Надежда Борисовна два года не видела дочь, которая живет в Москве.
- В октябре Юля сообщила, что сможет вырваться на недельку домой. Я и поспешила здесь, в Благовещенске, через ООО "Моисей" купить для нее билет на самолет "Интеравиа". 14 октября, в день вылета из Москвы, рейс все время откладывался. В итоге передали, что самолет никуда не полетит, - вспоминает Надежда Савинова.
В отчаянии девушка согласилась купить билет за 30 тысяч рублей, надеясь в Благовещенске вернуть деньги за неиспользованный. Но не тут-то было.
- Мы сразу с самолета отправились в агентство "Моисей", чтобы вернуть свои 14 600 рублей, - продолжает Надежда Борисовна. - Подаю оператору все необходимые бумаги с билетом, а мне говорят: "Нет-нет, деньги мы теперь не возвращаем. "Интеравиа" разорилась, поэтому запрос на возврат вы сами должны отправить по адресу авиакомпании. А мы тут ни при чем", - сказали в "Моисее".
Тогда Савинова позвонила юристу "Интеравиа" в Москве.
- Мне сказали: "Компания обанкротилась, и мы запретили посредникам возвращать деньги", - и предложили найти разъяснения ситуации на сайте "Интеравиа". Я, "накрученная", чуть не плача, сказала, что, мол, у нас в деревне нет Интернета. На том конце провода ответили: "Тогда помочь ничем не можем", - и положили трубку.
Надежда Савинова все же отправила в компанию "Интеравиа" заказное письмо с билетом. Но уже не верит, что сможет вернуть свои деньги.
А в ООО "Моисей" "Комсомолке" ответили все то же самое, что и клиентке.
Как говорится, дело ясное, что дело темное. Так что сегодня, прежде чем покупать билет на самолет, нужно хорошо подумать, стоит летать или нет, а главное - с кем летать….
Комментарий специалиста
"Это незаконно"!
Начальник отдела по защите прав потребителей администрации Благовещенска Галина Трюхан:
- Это не первый и не последний случай. Очень много амурчан сейчас жалуются на компанию "Интеравиа", которая поступает в отношении пассажиров незаконно. У нас есть жалобы как от тех, кто своевременно не улетел и не может вернуть свои деньги, так и от тех, кто уже взял билеты на самолеты "Интеравиа" на декабрь, но хочет сдать их, боясь, что рейсы сорвутся.
Я предлагаю вашей читательнице, да и другим ее товарищам по несчастью обращаться к нам в отдел. Здесь мы в досудебном порядке поможем составить претензию к компании в двух экземплярах. Самому грамотно ее подготовить сложно. Если результатов не будет, то в дальнейшем будем действовать через суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114