О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бюллетень новостей SkyTeam "НьюзФлэш" - май 2009 г.

Бюллетень новостей SkyTeam "НьюзФлэш" - май 2009 г.

Глобальный альянс авиакомпаний SkyTeam, объединяющий десять авиакомпаний: "Аэрофлот", Aeroméxico, Air France, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines и Korean Air и три ассоциированных авиакомпании: Air Europa, Copa Airlines и Kenya Airways Northwest Airlines, выгодно отличается тем, что предлагает всем пассажирам исключительно высокий класс обслуживания. Ежемесячное издание бюллетеня "НьюзФлэш" сообщает средствам массовой информации последние новости о деятельности альянса и внутренних событиях.

SkyTeam сообщает последние сведения об участии авиакомпаний Continental и Copa

Как сообщалось ранее, член SkyTeam - авиакомпания Continental Airlines и ассоциированная авиакомпания Copa Airlines приняли, по своим деловым соображениям, решение о выходе из членов SkyTeam осенью текущего года. Члены Альянса ведут совместную работу, чтобы изменение в составе членов SkyTeam произошло по плану и с соблюдением всех обязательств сторон, а стандарты обслуживания пассажиров SkyTeam в переходный период перетерпели минимальные изменения.

SkyTeam в обязательном порядке будет постоянно держать своих пассажиров в курсе событий, чтобы избежать неопределенности и сохранить открытыми линии сообщения.

Ниже приводятся ответы на часто задаваемые нашими пассажирами вопросы:

Вопрос: Является ли 24 октября точной датой выхода авиакомпании Continental из SkyTeam? Выходит ли авиакомпания Copa Airlines из SkyTeam в тот же день?

Ответ: Да, и Continental Airlines и Copa Airlines уже сделали заявление, что они выходят из членов Альянса по завершении их последнего рейса по расписанию 24 октября 2009 г. После этой даты и Continental и Copa не будут более считаться членами SkyTeam.

Вопрос: Что произойдет 24 октября 2009 г.?

Ответ: Помимо того, что 24 октября 2009 г. будет последним днем участия авиакомпаний Continental и Copa в деятельности SkyTeam, это будет также последний день.

Начисления миль по программам поощрения часто летающих пассажиров на рейсах авиакомпаний Continental/Copa или владельцам "УанПасс" (One Pass) на рейсах других членов SkyTeam: члены программ поощрения часто летающих пассажиров будут зарабатывать мили на установленных рейсах вплоть до 24 октября 2009 г.

Зачета премиальных миль за премиальные билеты на рейсы авиакомпаний Continental/Copa или владельцам "УанПасс" на рейсах других членов SkyTeam: билеты оформленные с зачетом премиальных миль действительны в течение одного года от даты их приобретения.

В отношении признания авиакомпаниями Continental/Copa статуса пассажира "SkyTeam элит" или "SkyTeam элит плюс" или признания статуса пассажиров - членов "УванПасс" "силвер", "голд" и "платинум" в качестве "SkyTeam элит" или "SkyTeam элит Плюс": статус "элит" участников программ поощрения часто летающих пассажиров будет признаваться на всех рейсах вплоть до 24 октября 2009 г.

В отношении взаимного доступа в салоны ожидания повышенной комфортности: имеющие право на посещение салонов ожидания повышенной комфортности пассажиры SkyTeam, включая участников программы "SkyTeam элит плюс", могут пользоваться 26-ю салонами "Президент Клаб" в период до 24 октября 2009 г. Имеющие право на посещение салонов ожидания повышенной комфортности пассажиры авиакомпаний Continental и Copa, включая участников программы "УванПасс платинум элит", могут пользоваться более чем 400-ми салонами членов SkyTeam в период до 24 октября 2009 г.

Вопрос: Что делается в плане подготовки к 25 октября 2009 г.?

Ответ: В SkyTeam созданы группы, которые ведут работу по процессу перехода. Большая часть работы ведется "за сценой". Например, эти группы работают над проблемами информационных технологий, а также прекращения отношений "кодшеринга" (совместных перевозок) между авиакомпаниями Continental, Copa и другими членами SkyTeam. По мере отмены совместных (кодшеринговых) рейсов, пассажиры при резервировании перевозок могут заметить некоторые изменения в вариантах маршрутов следования, однако, во всем остальном это не повлечет существенных изменений "на сцене" в этот период.

Вопрос: Если я являюсь участником программы поощрения часто летающих пассажиров другого члена SkyTeam, как долго я смогу зарабатывать мили на рейсах его партнеров по SkyTeam? Использовать премиальные мили при приобретении билетов? Пользоваться признанием моего статуса?

Ответ: Участники программы поощрения часто летающих пассажиров будут иметь возможность и дальше зарабатывать мили и пользоваться признанием их элитного статуса на всех рейсах вплоть до 24 октября 2009 г. Билеты оформленные с зачетом премиальных миль 24 октября 2009 г. или ранее действительны в течение одного года от даты их приобретения.

Вопрос: У меня есть премиальный билет на рейс авиакомпании Continental с зачетом миль по программе поощрения часто летающих пассажиров другой авиакомпании SkyTeam. Могу ли я использовать этот билет?

Ответ: Да, премиальные билеты, оформленные 24 октября 2009 г. или ранее являются действительными в течение одного года от даты их приобретения. Пассажиры должны использовать такие премиальные билеты не позднее 24 октября 2010 г.

Вопрос: Если я являюсь участником программы "УанПасс", могу ли я передать свои заработанные по этой программе мили участнику программы поощрения часто летающих пассажиров другой авиакомпании - члена SkyTeam?

Ответ: Нет, по правилам, мили по программе "УанПасс" нельзя передать участникам другой подобной программы. За исключением особых обстоятельств, по общему правилу, мили, начисленные по программе часто летающих пассажиров, не подлежат передаче между участниками подобных программ разных авиакомпаний.

Вопрос: Каким образом остальные входящие в SkyTeam авиакомпании собираются обеспечивать перевозки в пункты назначения, куда в настоящее время выполняют рейсы только авиакомпании Continental или Copa?

Ответ: Пунктов назначения, куда, помимо авиакомпаний Continental и Copa, в настоящее время не выполняют рейсы другие входящие в SkyTeam авиакомпании, очень мало. SkyTeam имеет мощную маршрутную сеть. Например, авиакомпании Delta Air Lines и Air France-KLM выполняют рейсы во многие пункты в Латинской Америкеиз Северной Америки и Европы, соответственно. Кроме этого, члены SkyTeam продолжают изучать имеющиеся возможности, в том числе, открытие новых рейсов, а в целом Альянс рассматривает кандидатуры на принятие в ряды SkyTeam из числа авиакомпаний Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского Региона, чтобы предоставить нашим пассажирам более широкий выбор маршрутов следования.

Вопрос: Что еще надо знать пассажирам?

Ответ: SkyTeam имеет экспертные группы, которые работают "за сценой" по проблемам переходного периода. В краткосрочной перспективе, перемены в качестве обслуживания пассажиров должны быть минимальными. SkyTeam будет сообщать последние новости и дополнительную информацию, по мере их поступления.

Вопрос: Что еще происходит в SkyTeam?

Ответ: Хотя экспертные группы SkyTeam ведут работу по проблемам переходного периода с целью принятия мер для своевременного и ответственного решения возникающих проблем, основное внимание Альянса сосредоточено на новых и важных проектах, в числе которых:
Завершение работы над новой централизованной организационной структурой после назначения 1 апреля текущего года на должность управляющего директора г-на Мари-Джозефа Мале (Mr. Marie-Joseph Malé).
Работа с авиакомпанией Vietnam Airlines в процессе ее подготовки к вступлению в полноправные члены Альянса.
Реализация плана открытия первого уровня совместного салона ожидания повышенной комфортности SkyTeam в 4 терминале лондонского аэропорта Хитроу в июне 2009 г.

Клиенты SkyTeam в США и по всему миру, как и раньше, будут пользоваться обслуживанием высокого качества, к которому они привыкли и которого вправе ожидать по прежнему опыту от входящих в SkyTeam авиакомпаний, как во время, так и после окончания переходного периода.

Информация об окраске воздушных судов SkyTeam

Окраска воздушных судов SkyTeam служит символом не только признания каждой входящей в SkyTeam авиакомпании своих обязательств перед альянсом, но и ее обязательств в части оказания услуг самого высокого качества своим клиентам. Хотя все члены альянса сохраняют свою индивидуальность, принцип SkyTeam "Еще больше заботы о вас" (Caring More About You) является единым для всех членов альянса, и унифицированная окраска воздушных судов SkyTeam является еще одним свидетельством этого единства.

Унифицированная окраска воздушных судов SkyTeam

Разработанный фирмой Brandimage - Desgrippes & Laga дизайн окраски воздушных судов SkyTeam основан на логотипе Альянса, который, по замыслу, в состоящем из полос графическом образе должен воплощать идеалы как силы, так и служения. Дизайн окраски состоит из следующих элементов:
  • логотип SkyTeam темно-синего цвета на хвостовом вертикальном стабилизаторе воздушного судна;
  • голубая полоса SkyTeam вокруг задней части фюзеляжа, имеющего серебряный цвет;
  • название SkyTeam (SkyTeam) большими, темно-синими буквами вдоль передней стороны фюзеляжа воздушного судна;
  • название эксплуатанта воздушного судна под названием SkyTeam в передней части фюзеляжа воздушного судна.
Сроки

Авиакомпания Delta Air Lines стала первой среди членов SkyTeam, представившей воздушное судно с новой окраской SkyTeam. 31 марта 2009 г. ее воздушное судно B767-400 с такой окраской выполнило рейс из международного аэропорта Атланты в миланский аэропорт Малпенза.

В парке воздушных судов членов SkyTeam до конца 2009 г. всего будет девять воздушных судов в окраске SkyTeam:

Авиакомпания - член альянсаТип воздушного суднаСрок исполнения по плану
Delta B767-400Март 2009
Aeroméxico B767-200Май 2009
Alitalia B767-300Апрель 2009
Czech Airlines ATR42Май 2009
Air France B777-300Июнь 2009
China Southern B777-200ERИюнь 2009
KLMB777-300Август 2009
Aeroflot A330-200Ноябрь 2009
Korean Air A330Октябрь 2009

Данные об окраске SkyTeam в цифрах
  • 9 - количество воздушных судов с окраской SkyTeam в составе парка членов Альянса до конца 2009 г.;
  • 10 - среднее количество дней, которое требуется для окраски воздушного судна;
  • 3 - количество наносимых слоев краски на воздушное судно: грунтовка, цветная краска и прозрачный верхний слой;
  • 265 - количество литров краски, потребовавшееся для нанесения окраски на воздушное судно авиакомпании Delta 767-400:

    • 151,5 литров серебряной краски (silver mica) для окраски фюзеляжа;
    • 75,7 литров серой краски для крыльев;
    • 37,85 литров темно-синей краски для нанесения полосы и логотипа SkyTeam.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка