Комсомольская правда - Владивосток
9 ноября 2009, 12:10
Одной из причин крушения Ту-142 могла быть вода в топливной системе
Если жидкость попадает в авиационный керосин, сразу отказывают двигатели
- Самолет, скорее всего, упал из-за выхода из строя топливной аппаратуры, которая привела к отказу двигателя, - считает Михаил Захаров, военный летчик. - В заправочных баках при перепаде температур выпадает конденсат в виде пара и воды, которые потом на высоте превращаются в лед. Чтобы этого не было - в авиационный керосин добавляют специальную жидкость "И" для предотвращения образования кристалликов льда. Возможно, по каким-либо причинам вместе с жидкостью "И" попала вода, а возможно, ее просто разбавили водой или залили в недостаточных количествах.
Напомним, военный самолет Ту-142М-3 пропал с радаров наблюдения вчера в девять пятнадцать по местному времени. В это время большой противолодочный самолет выполнял задачи по боевой подготовке. Попытки связаться с ним с земли не принесли успехов. Сегодня утром обломки самолета найдены в пятнадцати-двадцати метрах от материкового берега Татарского пролива. Экипаж состоял из одиннадцати летчиков - хабаровчан....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Октябрь 31, 2024
Премию "Авиастроитель года - 2024" получили три предприятия КРЭТ
Октябрь 31, 2024
Эксперты "ЦТИИ Нейролаб" провели стратегическую сессию по развитию аэропорта Нижневартовска
Октябрь 31, 2024
Росавиация сообщила о введении ограничений на полеты в аэропорту Самары