K2Kapital
15 марта 2010, 10:44
Из-за скандала с "Голубыми крыльями" страдают граждане России и Германии
Внутренние разборки и взаимные обвинения привели проект Blue Wings практически к краху
Внутренние разборки и взаимные обвинения между ним и немецкими партнерами привели этот проект практически к краху. Во вчерашнем интервью "Немецкой Волне" господин Лебедев не отрицает, что в силу своей занятости как депутата Госдумы, он не имел возможности реально контролировать работу компании.
"Мне раз в месяц говорили: все идет хорошо, все идет замечательно… Я не исключаю здесь сговор со стороны моих собственных менеджеров. Это очень даже может быть..."".
Ведение бизнеса подобным образом привело несколько месяцев тому назад к прекращению работы популярного авиаперевозчика, осуществлявшего, в частности, по сравнительно невысоким ценам авиарейсы из Германии в Россию и обратно.
Между тем, борьба за власть в компании, подавшей уже заявление о банкротстве, продолжается. Только что новый состав наблюдательного совета уволил ее гендиректора, подозревая его в финансовых махинациях. По настоянию главного акционера г. Лебедева новым генеральным директором назначен Ханса-Йоахима Лелл (Hans-Joachim Loell), а основатель Blue Wings и владелец 26% ее акций Йорн Хельвиг (Jörn Hellwig), был уведомлен об отстранении от должности.
Вопрос о дате возобновлении полетов даже не поднимается. Тем более, что, по всей вероятности, без суда дело все равно не обойдется.
А пока идут эти разборки страдают простые авиапассажиры, купившие авиабилеты на так и не состоявшиеся рейсы "Голубых крыльев". На сайте авиакомпании вот уже третий месяц висит маловразумительное объявление о том, что компания прекращает полеты и обещание немедленно информировать о дальнейшем развитии ситуации. В лучших советских традициях на практике делать этого никто не собирается - никакой новой информации, начиная с января, на сайте так и не появилось. Названый телефон, по которому следует адресовать претензии, как и другие офисные телефоны компании, не отвечает. Вопреки общепринятой деловой этике (и вопреки, кстати, немецкому законодательству)- никто не торопиться вернуть заплаченные деньги сотням россиян и немцев, имевших билеты на несостоявшиеся рейсы. Авиапассажиры оказались фактически заложниками недобросовестных бизнесменов - никто официально даже не называет дату возвращения стоимости купленных билетов, не говоря уже о компенсации за задержку. Появившиеся в Интернете многочисленные претензии просто игнорируются....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114