Туринфо
17 марта 2010, 16:36
На рынке онлайн-бронирования туруслуг - новый русскоязычный проект
"Натали Турс" приняла решение выступить соинвестором компании Tourix Holidays - созданного в России интернет-сервиса по бронированию авиабилетов, отелей и других туристических услуг
Основателем проекта и генеральным директором ООО "Турикс Холидейс" является вице-президент "Натали Турс" по маркетингу Юрий Носов. На данный момент оператору принадлежат 25% "Турикс Холидейс". "При условии выхода проекта на высокие показатели рентабельности мы приобретем оставшиеся 75%", - заявил президент "Натали Турс" Владимир Воробьев.
"Натали Турс" приняла решение выступить соинвестором компании Tourix Holidays - созданного в России интернет-сервиса по бронированию авиабилетов, отелей и других туристических услуг. Это еще один проект туроператора, направленный на конечного потребителя (напомним, в прошлом году "Натали Турс" начала развивать собственную сеть розничных офисов). Основателем проекта и генеральным директором ООО "Турикс Холидейс" является вице-президент "Натали Турс" по маркетингу Юрий Носов. На данный момент оператору принадлежат 25% "Турикс Холидейс". "При условии выхода проекта на высокие показатели рентабельности мы приобретем оставшиеся 75%", - заявил президент "Натали Турс" Владимир Воробьев.
На сегодняшний день в поисковую систему Tourix Holidays внесены 15-20 авиакомпаний (из российских пока только "Аэрофлот"). Отелей в базе данных более 50 000, однако реальный доступ пока открыт не ко всем из них. Готовые туры компания не продает: в разделе "Турпакеты" на сайте клиент самостоятельно собирает комплекс нужных услуг.
В феврале через Tourix Holidays было забронировано порядка 100 авиабилетов и 50-60 гостиничных номеров. К концу года планируется увеличить ежемесячные объемы продаж в 3-5 раз. "По окончании 2010 года мы ожидаем выйти на оборот $5 млн. с 10%-ной маржинальностью", - сообщил В. Воробьев. Такую же сумму компании Tourix Holidays потребуется привлечь в ближайшие 2-3 года на продвижение бренда, формирование и поддержку клиентской базы. В результате этих вложений компания планирует охватить 20-25% рынка онлайн-продаж туруслуг в России.
Сайт tourixholidays.ru рассчитан исключительно на русскоязычного клиента."В мире существует большое количество подобных сервисов, они начали появляться и в России. То есть, существует достаточно высокая конкуренция, - сказал В. Воробьев. - Поэтому мы ищем соинвестора с опытом работы в этом бизнесе. Нам будет нужен серьезный иностранный партнер, который привнесет в проект технологические наработки, сложившиеся за 15 лет работы подобных сервисов на западном рынке". Президент "Натали Турс" сообщил газете "Ведомости", что на этот счет ведутся переговоры с международным турооператором Thomas Cook.
В. Воробьев обратил внимание, что Tourix Holidays - это ни в коем случае не новый дистрибуционный канал "Натали Турс". "Мы успешная "оффлайновая" компания, которая собирается продолжать продажи в рамках сети турагентств, - сказал он. - Но существует сегмент туристов, которые по каким-то причинам хотят организовать свои поездки без участия операторов. И количество таких людей, в том числе и в России, растет. Агенты и операторы при всем желании не смогут получить этого клиента, если только не уйдут в интернет-продажи".
Цены в системе Tourix ниже rack rate отелей, а также выгоднее предложений Expedia и Booking.com - двух крупных конкурентов среди систем бронирования. Дело в том, что Tourix Holidays работает непосредственно с компаниями, осуществляющими операционную деятельность, например, в Испании - с NT Incoming (принимающая сторона "Натали Турс"). При этом В. Воробьев подчеркнул, что базы данных Tourix и "Натали" - разные, и пока между ними нет никакой интеграции, хотя в будущем она появится. Также он отметил, что не считает Expedia и подобные системы бронирования конкурентами. "Дело в том, что я хочу развивать Tourix не как портал, не как систему бронирования, а как туристическую компанию, которая общается с клиентами посредством Интернета", - сказал он.
В свою очередь, руководитель Tourix Holidays Юрий Носов заявил, что сейчас самое время для начала раскрутки подобного проекта. "Во время кризисной рецессии онлайн-рынок остался в плюсе, - сообщил он. - К концу 2009 года аудитория веб-сайтов туристической направленности в Рунете выросла на 34% и превысила 1 млн. пользователей.
А за последние полгода выросло число россиян, интересующихся самостоятельным бронированием билетов (+14%) и отелей (+15%)"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туринфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
