О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" улучшит сервис на дальневосточных рейсах

С января 2005 года уровень сервиса "Аэрофлота" на российских линиях в салонах бизнес-класса станет таким же, как и на международных. Первым это ощутят пассажиры рейсов Москва - Хабаровск

С января 2005 года уровень сервиса на российских линиях в салонах бизнес-класса станет таким же, как и на международных. Первым это ощутят пассажиры рейсов Москва - Хабаровск - Москва. Каждому пассажиру будут предлагаться отдельно карта блюд и карта вин, из которых он выберет все по своему вкусу и сделает заказ. Обслуживание станет индивидуальным. Еда, приготовленная в ресторанах Москвы и Хабаровска, будет подаваться в фарфоровой и хрустальной посуде, по времени, назначенному пассажиром.

Улучшиться в новом году и сервис в экономическом классе. С января на рейсах Москва - Хабаровск - Москва, выполняемых компанией "Аэрофлот - Российские авиалинии" заменят одноразовую посуду на фарфоровую. Хабаровский рейс, по словам хабаровского представителя авиакомпании Владимира Добровольского, "станет первой ласточкой. Если все пойдет хорошо, следующими на очереди по внедрению передового опыта станут маршруты Москва - Владивосток и Москва - Петропавловск-Камчатский, об этом сообщает "Восток-Медиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерние Вести Петропавловска». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка