О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Необходимо определить, какие типы самолетов не выпускаются в России, прежде чем говорить о возможности снятия ввозных пошлин

Необходимо определить, какие типы гражданских самолетов не выпускаются в России, прежде чем заявлять о возможности снятия ввозных пошлин и НДС на самолеты зарубежного производства

В ближайшее время необходимо определить, какие типы гражданских самолетов не выпускаются в России, прежде чем заявлять о возможности снятия ввозных пошлин и НДС на самолеты зарубежного производства, считает Президент общества авиастроителей, генеральный директор Центра научно-исследовательских разработок и программ ОАО "Авиапром" Александр Батков.

Он напомнил, что на САКС-2004 в начале текущего месяца советник Министра экономического развития и торговли РФ И. Коньков выступил с предложением отмены или снижения с марта следующего года ввозных пошлин на воздушные суда зарубежного производства, аналоги которых не выпускаются в России.

По сути, сама постановка вопроса не вызывает нареканий. Однако никто еще не определил типы самолетов, которые в России не выпускаются, и ввоз которых можно было бы разрешить без уплаты пошлин и налогов, считает Глава Центра.

По его словам, имеется нормативная и методологическая база для определения типов самолетов, не выпускаемых отечественной авиационной промышленностью. Порядок и методика определения аналогов воздушных судов были утверждены еще в 1999 году заместителем Министра экономики А. Свинаренко. В ходе проведения научно-исследовательских работ и анализа технических, финансовых и экономических характеристик самолетов различного класса были выработаны критерии определения "аналогичности" воздушных судов. Таких критериев было предложено три: пассажировместимость, дальность полета и условия базирования.

При решении вопроса отмены ввозных пошлин на воздушные суда зарубежного производства правительство должно опираться, прежде всего, на заключения головных и ведущих отраслевых институтов и предприятий, выразил убеждение А. Батков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка