О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт", №3/2005

Вышел в свет очередной номер национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера

Вышел в свет очередной номер национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера:

СОБЫТИЯ
На объединение авиапрома Президент отвел два года
Главком испытал Як-130
Вокруг света менее чем за 80 часов

AERO INDIA 2005
Пятый международный авиасалон в Бангалоре
Индийские Ан-32 будут модернизированы
Тендер на 126 истребителей MRCA: МиГ-29М против "Миража"
"Барс-29" - радар с ФАР для "МиГов"
ВВС Индии приняли решение о закупке истребителей LCA "Теджас"
HAL разрабатывает новый учебно-боевой самолет (HJT-39 TECAT)
На новых индийских УТС будут стоять российские двигатели (АЛ-55И для HJT-36)
"Сухой" предлагает Индии войти в программу RRJ
Работы по проекту МТА будут продолжены
Индия модернизирует МиГ-27М
Пополнение в семействе индийских "Алуэттов" ("Читал", "Четан" и "Лансер")
Новые индийские средства РЭП
"Брамосом" вооружат индийские Су-30МКИ
Первенец индийского гражданского авиастроения (самолет "Сарас")
ELTA продемонстрировала в Бангалоре БРЛС с АФАР (EL/M-2052)

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ан-140 перевезли 150 тысяч пассажиров
"Трансаэро" берет в лизинг Ту-214
"Аэрофлот-Норд" намерен в этом году перевезти миллион пассажиров
Заметки с Airport Industry 2005
Всероссийский форум гражданской авиации в "Крокусе" ("Росавиаэкспо-2005")

За три моря с Emirates
Этой статьей наш журнал открывает рубрику "Записки авиапутешественника". В ней наши авторы будут делиться своими впечатлениями о перелетах в дальние и не очень дальние страны и города на борту авиалайнеров различных авиакомпаний. Открывают рубрику заметки обозревателя "Взлёта" Александра Веловича, недавно совершившего длительный, но приятный перелет на борту самолетов авиакомпании Emirates по маршруту Москва - Дубай - Бангалор - Дубай - Москва


ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Пограничники знакомятся с новой техникой
Объединенная система ПВО СНГ отметила 10-летие
Ротация российских вертолетчиков в Сьерра-Леоне
Созданы Воздушные силы Украины
Первый "Грипен" для Венгрии

Су-30МКИ в Индии
В конце прошлого года Россия завершила выполнение контракта по поставкам многоцелевых истребителей Су-30МКИ в Индию. Одновременно в этой стране началось лицензионное производство таких самолетов, которое будет продолжаться еще почти полтора десятка лет. В результате, к концу второго десятилетия этого века ВВС Индии получат в общей сложности 190 "сухих", став одним из крупнейших в мире эксплуатантов истребителей прославленной марки. О программе разработки, поставок и лицензионного производства Су-30МКИ, освоении его в ВВС Индии и технических особенностях этого сверхманевренного многофункционального истребителя - в материале Андрея Фомина


ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Первый SaM-146 для RRJ будет испытан в полете уже через год
Головной самарский Ан-140 поднимется в небо в апреле 2005 г.
Boeing 787: уже 193 заказа

Спасет ли российский авиапром ЕНАК?
22 февраля на выездном заседании Госсовета в Жуковском Президент РФ Владимир Путин объявил, что процесс консолидации российской авиационной промышленности будет завершен в течение двух лет. За это время будет создан холдинг, который теперь именуется Единой национальной авиастроительной компанией (ЕНАК). Что же может принести объединение российским авиастроителям, да и просто пассажирам, пользующимся услугами воздушного транспорта? Ответы на эти вопросы пытается найти Алексей Захаров


АВИАШОУ

"Русские Стрижи" в Аль Айне

Именно таким именем местная пресса окрестила смешанную группу из четырех истребителей ВВС России - пары Су-27УБ "Русских Витязей" и пары МиГ-29УБ "Стрижей", принявшую участие в Кубке мира по высшему пилотажу, прошедшем с 24 по 28 января этого года в г. Аль Айн в ОАЭ. Выступления группы военных пилотажников из Кубинки, спортсменов российской сборной на Су-26, а также других мастеров высшего пилотажа из 36 стран мира - в фоторепортаже Сергея Рябцева


КОСМОНАВТИКА

Мировая космонавтика в 2004 году

В прошлом номере "Взлёта" был опубликован материал об основных событиях и достижениях российской космонавтики в минувшем году. Теперь - о 2004 космическом годе в целом. Ведь Россия - хоть и один из основных, но далеко не единственный игрок на космическом "поле". Второе место по количеству запусков и выведенных космических аппаратов в 2004 г. уверенно заняли США, третье - Китай. Определенных успехов добились Европейское космическое агентство и Индия, один запуск (правда аварийный) осуществил Израиль. Помимо российских, американских, китайских и индийских, в 2004 г. на орбиту были выведены космические аппараты, принадлежащие Франции, Украине, Саудовской Аравии, Германии, Италии и Испании. Продолжилась работа совместных экипажей на борту МКС. В полет к дальним планетам отправились новые американские и западноевропейские автоматические космические аппараты. В США выполнена серия рекордных пилотируемых суборбитальных полетов. Эти и другие основные события 2004 космического года анализирует член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Александр Железняков


ИСТОРИЯ

Военные профессии известного авиалайнера. Самолеты-разведчики Ил-20 и Ил-24Н

Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-18 стал одним из наиболее популярных советских авиалайнеров 60-70-х гг. прошлого века. Он стал своего рода "визитной карточкой" нашей гражданской авиации, представляя ее не только в аэропортах по всему миру, но и на международных авиасалонах. При этом мало кто знал, что некоторое количество модифицированных Ил-18 "прописалось" на военных аэродромах. Речь идет о ряде специальных модификаций этого авиалайнера, созданных в интересах военных. Сведения о них охранялись даже более тщательно, чем, например, информация об иных новейших боевых самолетах - истребителях и бомбардировщиках. Сегодня пришло время, когда уже можно раскрыть некоторые подробности об этих некогда "секретных" модификациях популярного авиалайнера. Первая часть статьи Михаила Сунцова посвящена самолетам комплексной воздушной разведки Ил-20 и Ил-20М и созданному на их базе ледовому разведчику Ил-24Н
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка