АвиаПорт.Ru
9 августа 2005, 16:26
Переговоры по приобретению самолетов Бе-200 ведутся со многими странами мира
В настоящее время ведутся переговоры по возможным поставкам самолетов-амфибий Бе-200, прежде всего, в противопожарном варианте, со многими странами мира
Наиболее перспективными из потенциальных покупателей Бе-200 являются Италия и Франция. К тому же обе эти страны должны заменить в ближайшие годы самолетный парк из самолетов CL-415. В частности, президент Франции Ж. Ширак в письме Президенту РФ В. Путину сообщил о проведении в ближайшие годы тендера на закупку самолетов-амфибий и самолетов сухопутного базирования для противопожарной службы, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его сведениям, другими потенциальными покупателями самолета являются такие страны как Греция, Алжир, Турция, Хорватия. С хорватской стороной не первый год ведутся переговоры о закупке одного Бе-200, причем Хорватия высказала свои пожелания по техническому оснащению самолета.
Следует отметить, что в странах Западной Европы, Японии и других странах мира к пожарам относятся очень серьезно в силу относительно небольших размеров территорий, в отличии от российских просторов. В силу этого имеет место различный подход к пожарам и ущербу от них в России и за рубежом. На Западе пожар в несколько гектар воспринимается, как серьезный, в то время как в нашей стране пожары достигают десятков тысяч гектар, сказал источник.
Он выразил твердое убеждение в том, что закупки самолетов Бе-200 зарубежными странами начнутся после приобретения одной из стран мира первых Бе-200.
По мнению специалистов, маркетинговые исследования, проведенные в 90-х годах "дышали" большим оптимизмом - продажи самолетов Бе-200 оценивались в 411-650 машин в течение 20 лет. По оценкам 2003 года, считалось, что на рынке может быть продано примерно 300-320 самолетов Бе-200 в противопожарной и многофункциональной модификациях на общую сумму порядка $7 млрд. При этом цена одного самолета составит примерно $30 млн.
В последнее время специалисты более консервативно оценивают потребности и реальные продажа самолетов Бе-200 на мировом рынке и считают, что возможны лишь штучные продажи Бе-200 - не более чем по три-четыре самолета в одну страну.
Как считают специалисты, окупаемость программы НИОКР Бе-200 окупится при продажах, по разным оценкам, от 48 до 50-70 машин. Существующий спрос на Бе-200 вполне реально может окупить затраты на НИОКР создания Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят