О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ил-76ТД-90ВД передается в коммерческую эксплуатацию на выставке ILA-2006 в Берлине

Группа компаний "Волга-Днепр" начинает коммерческую эксплуатацию модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД, на ILA-2006 объявил Президент Группы "Волга-Днепр" А. Исайкин

Группа компаний "Волга-Днепр" начинает коммерческую эксплуатацию модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД. Об этом на проходящей в Берлине выставке ILA-2006 объявил Президент Группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

"Мы очень рады, что наша многолетняя работа по модернизации этого самолета принесла свои плоды. Новый самолет пополнит парк Группы "Волга-Днепр" и благодаря расширенной карте полета, уникальным характеристикам и полному соответствию всем требованиям ИКАО будет востребован нашими заказчиками", - сказал Алексей Исайкин.

Ил-76 - уникальный транспортный самолет, один из самых успешных и популярных самолетов в истории международной грузовой авиации. В общей сложности было произведено свыше 960 самолетов данного типа, однако введение в действие в 2002 году ограничений Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по уровням шума на местности наложило запрет на использование Ил-76ТД в Западной Европе, Северной Америке, Австралии и Японии.

Группа компаний "Волга-Днепр" инициировала проект по модернизации данного самолета с целью усовершенствования его эксплуатационных характеристик и обеспечения соответствия существующим и планируемым нормативным требованиям ИКАО.

В 2002 году между Группой компаний "Волга-Днепр" и Пермским моторным заводом было подписано соглашение о поставке двигателей для нового самолета. В 2003 году к программе модернизации присоединились Авиационный комплекс им. Ильюшина и Ташкентское авиационно-промышленное объединение имени В.Чкалова (ТАПОиЧ). В марте 2005 года на Ташкентском авиационно-производственном объединении имени В.Чкалова (ТАПОиЧ) была закончена установка двигателей ПС-90А-76 на самолет Ил-76ТД-90ВД, а в августе 2005 года самолет выполнил первый полёт. В январе 2006 года самолет Ил-76ТД-90ВД получил сертификат по шуму на местности, удостоверяющий, что типовая конструкция самолета соответствует требованиям авиационных правил АП-36 для самолетов 4-й ступени и стандартам Главы 4 приложения 16 ИКАО. Модернизированный самолет ИЛ-76ТД-90ВД полностью отвечает требованиям ИКАО и сертифицирован на полеты по всему миру без каких-либо ограничений.

По данным глобального исследования, проведенного Группой компаний "Волга-Днепр", к 2015 году авиагрузовым рынком будет востребовано порядка 20 самолетов Ил-76ТД-90ВД. В рамках своей долгосрочной стратегии развития "Волга-Днепр" намерена удовлетворять растущую потребность в этом уникальном типе самолета.

Основные преимущества нового Ил-76ТД-90ВД
  • Новые двигатели ПС-90A-76, отвечающие требованиям ИКАО по эмиссии и шуму на местности, позволяют снизить количество потребляемого топлива на 15% и увеличить максимальную дальность полета до 10200 километров.
  • Период между периодическим техническим обслуживанием увеличен до 500 часов.
  • Экипаж сокращен до 4 человек.
  • Новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс КУПОЛ-III-76М-ВД, обеспечивающий соответствие требованиям по точности навигации RNP-1, гарантирует соответствие текущим и перспективным требованиям ИКАО по точности самолетовождения.
  • Возможность эксплуатации на аэродромах с высотностью до 3000 метров над уровнем моря.
Для обеспечения безопасной и эффективной загрузки габаритных и тяжелых грузов грузовая кабина Ил-76ТД-90ВД оборудована двумя электролебедками с силой тяги 3 тонны каждая. Установлены четыре погрузочных крана общей грузоподъемностью 10 тонн, которые, двигаясь по двум направляющим, способны перемещаться по всей длине грузовой кабины и выдвигаться на 6 метров за порог рампы самолета. Грузы могут загружаться в грузовую кабину самолета непосредственно с земли или при помощи автомобильного транспорта.

Группа компаний "Волга-Днепр" владеет патентом на специальное погрузочное оборудование для Ил-76, позволяющее загружать моногрузы весом до 50 тонн. Имеется возможность перевозки до 20 пассажиров в качестве сопровождающих груз.

Пол грузовой кабины может быть оборудован рольганговой системой, обеспечивающей обслуживание контейнеров и паллет весом до 5 тонн, а усиленный пол способен выдерживать сверхтяжелые грузы.

Конструкция рампы самолета позволяет загружать колесную и гусеничную технику в грузовую кабину своим ходом.

Для справки:

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2005 года около 56% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

С мая 2004 года Группа компаний "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок..

Парк Группа Компаний "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, четырех Boeing-747, шести Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает более 1700 человек 20 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка