О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Создание двигателя Д-18Т сер.4 потребует затрат в сумме около $60 млн.

Создание модификации авиадвигателя Д-18Т четвертой серии потребует затрат около $60 млн. Перспективы создания нового авиадвигателя зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150

Создание модификации авиадвигателя Д-18Т четвертой серии (Д-18Т сер.4) потребует затрат около $60 млн. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил генеральный директор ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.

Он напомнил, что двигатель Д-18Т установлен на военно-транспортных самолетах Ан-124 и их грузовой модификации Ан-124-100, а также на первом опытном шестимоторном самолете Ан-225. В связи с планами создания перспективного транспортного самолета Ан-124-100М-150 грузоподъемностью до 150 тонн появилась потребность в авиадвигателе тягой до 26 тонн. Именно на такую тягу и рассчитан создаваемый авиадвигатель Д-18Т сер.4.

"Перспективы создания авиадвигателя четвертой сери зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150", - отметил гендиректор.

Касаясь планов финансирования создания Д-18 сер.4, В. Богуслаев подчеркнул, что до настоящего времени разработчик авиадвигателя Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" все затраты по НИОКР создания Д-18Т сер.4 несут самостоятельно без поддержки государственных органов.

"В ходе проводимых НИОКР по Д-18Т сер.4 пришлось переделывать некоторые конструктивные элементы (модули) в так называемый "профиль Д-18Т сер.4", - сказал В. Богуслаев.

По его словам, "Мотор Сич" ежегодно в среднем инвестирует в НИОКР по этому двигателю порядка $4-4,5 млн. собственных средств.

"Интенсивность проводимых и перспективных работ зависит от интенсивности роста потребностей рынка. При необходимости ускорения работ по новому двигателю "Мотор Сич" может увеличить инвестирование собственных средств в НИОКР в несколько раз, например, до $12 млн. в год", - считает гендиректор.

По его оценке, всего "Мотор Сич" ежегодно в среднем на проводимые НИОКР создания новых авиадвигателей и модернизацию эксплуатируемых авиадвигателей выделяет за счет собственной прибыли порядка $18 млн. В случае необходимости, для быстрейшей постройки и внедрения в серийное производство нового авиадвигателя, предприятие может практически все эти средства перебросить на одну важнейшую тему....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка